...Изящная бледность лица, тонкие изгибы и точение рук и тела, объединение в одном произведении почти несовместимых, разнообразных по своей природе материалов — это не что иное, как воплощение той самой гармонии, к которой стремится каждый художник. Ведь такой стойкий к времени материал, как бронза, удивительно гармонирует с нежным, очень уязвимым и живым материалом, таким как кость. Именно поэтому сегодня красота этих объектов поражает не только искусствоведов и искушенных коллекционеров. Они всегда были объектами восхищения элиты и соответственно оценивались. Сохранившиеся заказные формы из одной из венских мастерских свидетельствуют о том, что в 1930-е годы из Австрии массово вывозили декоративные скульптуры, и не единичные экземпляры, а целые партии. Цены на них значительно варьировались — от нескольких шиллингов до 100 фунтов стерлингов и выше. Это были ощутимые суммы для тех времен.
Сегодня бронзовые предметы, украшенные слоновой костью, могут стоить значительно больше, чем их полностью бронзовые аналоги. Например, цены на определенные модели высотой примерно 32 см от Д. Чипаруса, изготовленные из чистой бронзы с красивой многоцветной патиной, варьируются от 6 до 15 тысяч долларов США, тогда как аналогичные модели с использованием слоновой кости могут стоить свыше 30—40 тысяч. Приблизительно те же пропорции применимы и к работам таких художников, как Прайс, Терещук, Филипп, Ульрих, Колине и других.
Однако стоит помнить, что в 1920-е годы существовало различие между "хорошо" выполненными работами и массовыми изделиями. В последних бронзу часто заменяли цинком, а детали изготавливались из пластика, известного как "айворин". Сегодня, когда рынок насыщен подделками, важно уметь различать натуральные материалы от синтетических. Во многих случаях вместо слоновой кости могла использоваться кость других животных. Тем не менее, эти работы часто имеют высокий художественный уровень, с тончайшей резьбой и замечательной сборкой, и безусловно принадлежат мастерам высочайшего класса.