В 1920–1930-е годы Александр Петрович, при активной поддержке Заковряшина, участвовал в значимых для того времени выставках: Первой коллективной выставке минусинских художников (1926), Первой Всесибирской выставке живописи, скульптуры, графики и архитектуры (1927), экспозициях минусинской группы общества «Новая Сибирь» (1927, 1928), а также на западносибирских краевых художественных выставках (1933, 1934, 1937). В более поздний период его работы были представлены лишь на выставке «Сибирь в произведениях изобразительного искусства», организованной в Иркутске в 1949 году.
Переезды Заковряшина из Минусинска в Новосибирск в 1927 году и затем из Новосибирска в Алма-Ату в 1935 году не прерывали их дружбы. В письмах они не только обсуждали творческие вопросы, но и регулярно обменивались работами. П.Д. Муратов писал об этом важном для Заковряшина процессе: «Степану Липину, Петру Ивакину, Виктору Уфимцеву и другим он отправлял оттиски своих гравюр, в ответ получая гравюры, рисунки, фотографии картин маслом и критические разборы своих произведений. Вряд ли какое-либо художественное учебное заведение могло бы дать ему больше, чем это дружеское общение и обмен работами с видными сибирскими художниками». Благодаря этому взаимодействию, в личной коллекции Моисеенко накопилось около 600 графических листов Заковряшина. В 1963 году, после смерти Александра Петровича, большая часть этих работ была передана его вдовой Верой Ермильевной в недавно открытую Новосибирскую картинную галерею.