больше, чем скупка или ломбард
больше, чем скупка или ломбард
Главная
Наши партнёры
Блог
Стать партнёром
Оценить
Написать
Стать партнёром
Главная
Блог
Картины и иконы
Главная
Блог
Картины и иконы
Бубновый Валет: редкая графика русских мастеров
Бубновый Валет: редкая графика русских мастеров
Произведения художников, входящих в объединение "Бубновый валет", являются редкими на антикварном рынке и оцениваются достаточно высоко.

Для коллекционеров и ценителей искусства интересны не только живописные работы "русских сезаннистов", но и их графические произведения.

Раннее творчество художников, таких как П.П. Кончаловский, И. И. Машков, А. В. Лентулов, Р. Р. Фальк, А. В. Куприн, В. В. Рождественский и А. А. Осмеркин, стало широко известным лишь в период "оттепели" под руководством Хрущева. Работы, созданные ими в 1910-х и начале 1920-х годов, стали публично выставляться, хотя акцент был сделан на живописных произведениях "русских сезаннистов".

Графические работы художников объединения "Бубновый валет" представлены на выставках крайне ограниченно, что мешает полноценно оценить этот аспект их творчества.

Тем не менее, графические работы мастеров "Бубнового валета" часто обладают высокой художественной ценностью, что было подтверждено на выставке в 1999 году в галерее "Элизиум" в Москве, а также на последующих выставках в Государственной Третьяковской галерее на Крымском валу.
В галерее "Элизиум" организовали первую и единственную на данный момент выставку, посвященную исключительно графике художников из объединения "Бубновый валет". Единственным исключением был отсутствующий на выставке А.А. Осмеркин. В основном, временные рамки экспозиции ограничивались концом 1920-х - началом 1930-х годов XX века, за некоторыми редкими исключениями.

Понятно, что скромная экспозиция, состоящая из примерно 60 работ, собранных из различных провинциальных музеев и у частных коллекционеров, не может полностью охватить всё многообразие графического наследия "бубновалетцев". Однако, она все же справилась с основной задачей - даже самым скептичным зрителям стало понятно, что рисунок для этих художников - нечто большее, чем просто вспомогательный материал для создания картины.

Хотя достижения отдельных художников в графике не одинаковы, каждый из них проявил свои уникальные черты в работах на бумаге. Взглянем на эти особенности, которые проявились в творчестве "бубновалетцев" в период с 1910 по 1930 годы.

Сохранившиеся работы начала 1910-х годов в основном имеют характер подготовительных к живописным произведениям, за исключением нескольких работ А.А. Осмеркина, которые, по сути, можно отнести к ученическим. Тем не менее, есть исключения, например, рисунки И.И. Машкова с обнаженными натурами, стилистически сильно отличающиеся от его живописи того времени. В этих работах присутствует прием, который скорее напоминает натурные штудии позднего Валентина Серова и классиков европейского Арт Нуво, чем сезаннистскую традицию.

В творчестве бубновалетцев с начала и середины 1910-х годов выделяется еще один характерный момент — обращение к стилистике народной картинки. Влияние лубка явно просматривается, например, в эскизах костюмов и декораций Петра Кончаловского для оперы А. Г. Рубинштейна "Купец Калашников", поставленной в сезоне 1912—1913 годов в оперном театре С. И. Зимина, а также в военных плакатах А. В. Лентулова и И. И. Машкова (один из плакатов последнего был выпущен под псевдонимом Б.Горскинъ), которые издавалось издательством "Сегодняшний лубок". Бубновалетцы также обратились к печатной графике в альбомах "Пейзаж в литографиях" и "Натюрморт в литографиях" (оба изданы в Москве в 1921 году), в которых были представлены работы Аристарха Лентулова, Александра Осмеркина и Роберта Фалька.
В середине и во второй половине 1910-х годов графика стала играть более самостоятельную роль в творчестве некоторых художников, хотя она всё ещё оставалась менее заметной по сравнению с живописью.

И.И. Машков продолжает активно заниматься изображением обнаженной натуры, создавая знаменитые "закрутки" в большом формате с использованием угля и пастели. В этих работах он часто изображает натурщиц в сложных ракурсах, в основном сидящих или лежащих. Со временем Машков начал выбирать для своих работ женщин с "рубенсовским" телосложением. Он передавал своё восхищение красотой обнаженного тела очень выразительно и нервно, используя густые угольные и пастельные штрихи. Однако при этом он оставался верным академическим принципам построения рисунка. Эти натурные штудии, вероятно, не потеряют своей актуальности и будут продолжать восхищать как лучшие образцы русской станковой графики конца 1910-х и начала 1920-х годов.
В течение всего 1920-х годов Машков создал множество работ с обнаженной натурой. Большинство из них имеют высокое художественное качество, но в них уже не так часто прослеживается былая страсть и напор.
В середине и второй половине 1910-х годов П.П. Кончаловский также активно изучал обнаженную натуру. В отличие от И.И. Машкова, он не выработал специфического стиля, присущего только этим работам. Рисунки обнаженных фигур Петра Кончаловского представляют собой уверенно построенные, в сезаннистском стиле изображенные женские тела, но не стали заметным явлением в русской графике.
В это же время Аристарх Лентулов также уделяет серьезное внимание графическим техникам. Во второй половине 1910-х годов он создает серию архитектурных пейзажей, используя акварель и графитные или угольные карандаши. Эти работы взаимосвязаны с его известными произведениями живописи, хотя их общим элементом является лишь «кубофутуристический сдвиг архитектурных форм». В своих акварелях Лентулов полностью раскрывает потенциал этой техники. Он сочетает легкие, прозрачные заливки, под которыми виден карандашный рисунок, с более плотными мазками, активно используя плоскость бумаги. В акварелях меньше ярких цветов, они обращаются к зрителю более интимно, в отличие от живописных работ этого периода. Однако это не умаляет художественных достоинств графики Лентулова. Эти работы обладают удивительной способностью привлекать внимание зрителя и заставлять его углубляться в сложные комбинации цветов и форм. Основные цвета в акварельных работах розовые и охристо-красные, иногда с применением аппликации. Иллюзия сдвига форм часто создается контуром с четкой линией карандаша, выделяя элементы изображения на плоскости.
Рисунки А.В. Куприна, А.А. Осмеркина, В. В. Рождественского и Р.Р. Фалька, выполненные в середине и второй половине 1910-х годов, в основном все еще служат вспомогательным материалом для живописи и редко имеют самостоятельный характер. Несмотря на некоторые исключения, такие как ряд угольных рисунков Рождественского и несколько графических листов Осмеркина, общая тенденция сохраняется. Например, в большинстве графических работ этого периода А.В. Куприн тщательно разрабатывает композицию и форму, уделяя внимание распределению цветовых масс будущей картины в тональном рисунке. Эти рисунки являются скорее предварительными этапами живописных работ, что подтверждается разбивкой некоторых из них на квадраты для удобства переноса на холст.
Для всех этих художников графика в 1920-х годах стала поистине самостоятельным и ценным видом искусства. Многие из членов "Бубнового валета" расширили свой технический арсенал, включая в него акварель, помимо уже привычных графитного и итальянского карандашей, а также угля. Они все чаще использовали акварель не только как традиционный метод живописи водными красками, но и как дополнение к рисунку карандашом или углем, добавляя прозрачные заливки поверх основного изображения.

В начале своего творчества П.П. Кончаловский редко обращался к акварели. Например, в наиболее полном списке его графических работ указаны около двадцати акварелей, нарисованных во время его путешествия по Испании в 1910 году, и еще немного больше за последующие годы до 1929 года. Однако к 1929 году его список включает уже более пятидесяти акварелей, выполненных в различных местах Крыма, а затем последовала блестящая серия акварелей 1931 года с изображением Ленинграда и Петергофа. Эти работы демонстрируют выдающееся мастерство в работе с акварелью и имеют узнаваемый стиль. Большинство акварелей отражают силу художественного темперамента автора, что не совсем типично для этой техники. Кончаловский создает свои акварели широкими мазками кисти, смело сочетая насыщенные цвета, что делает их особенно выразительными. В течение всей своей карьеры он продолжал использовать акварель (за исключением времени Великой Отечественной войны).
Если в начале 1920-х годов карандашные рисунки П.П. Кончаловского, например, те, что были сделаны в Абрамцево, имели стилистические сходства с его живописью, то впоследствии он развил собственный стиль и в графическом искусстве. Одной из его лучших серий работ этого периода является большая коллекция рисунков из поездок в Новгород Великий в 1925 и 1926 годах.

Акварели Аристарха Лентулова, выполненные в период с 1920 по начало 1930-х годов, художественно не так выразительны, как работы предыдущего времени. Хотя мастерски исполненные в традиционном стиле, они, к сожалению, уже не вызывают такого живого интереса у зрителя, как более ранние работы. В них мало того, что напоминает о Лентулове середины и второй половины 1910-х годов. Очевидно, что изменение, произошедшее в творчестве художника к середине третьей декады XX века, не могло не отразиться на его графических работах.
В 1922 году Александр Куприн создал ряд кубистических архитектурных композиций в технике коллажа. Особенностью этих работ было использование художником собственноручно окрашенного гуашью картона вместо разноцветной бумаги фабричного изготовления. Однако, использование коллажа оставалось лишь временным явлением в его творчестве. Во второй половине 1920-х и начале 1930-х годов Александр Куприн создал значительное количество карандашных рисунков. Эти работы, как правило, были тщательно отделаны, с четко выверенными линиями и точным моделированием светотеневых переходов. Художник также активно экспериментировал с акварельной техникой. В отличие от его работ предыдущего периода, эти акварели были выполнены в пастозной манере с добавлением гуаши. Среди них были виды Крыма, серия, посвященная Баку (включая нефтяные промыслы), а также индустриальные пейзажи Днепропетровска.

В 1920-х годах Роберт Фальк активно использовал метод акварельной заливки рисунка карандашом, углем или черной тушью. Позднее, находясь во Франции в конце третьего десятилетия XX века, он разработал еще одну оригинальную технику. Художник наносил грунт на цветной или белый лист бумаги, используя гуашевые белила, а затем писал акварелью поверх грунта. Это придавало рисунку благородную матовую фактуру, а цвет становился более составным, вибрирующим и немного разбавленным. После возвращения в СССР в 1937 году Фальк продолжал работать в этой технике до конца своей карьеры. Стилистика его произведений изменилась во Франции, отражая влияние школы Парижа. Эти изменения отразились и в его работах карандашом и тушью, которые часто дополнялись акварельными заливками.
Графическое наследие Василия Васильевича Рождественского в период с 1920 по 1930-е годы представлено в основном рисунками, выполненными графитным карандашом и углем (иногда с добавлением цветных карандашей), а также акварелью. Художник обладал очень свободной манерой владения акварелью, что можно наблюдать на листах, созданных во время его многочисленных поездок на Север в конце 1920-х и начале 1930-х годов, а также в его работах более позднего периода. В выборе жанров Василий Васильевич не проявлял явного предпочтения: в его графических работах достаточно равномерно представлены портреты, пейзажи (включая индустриальные), натюрморты и бытовые зарисовки. Следует отметить, что у Рождественского графические произведения, даже не являющиеся подготовительными для живописных работ, зачастую стилистически соответствуют живописи того же периода.
Графическое наследие Александра Александровича Осмеркина за период 1920-х и начала 1930-х годов относительно невелико. В основном, это наброски к картинам, штудии с обнаженной натурой и портретные зарисовки. Рисунки обнаженной натуры и портреты, как правило, выполнены графитным карандашом или углем, иногда с использованием резкой диагональной штриховки вокруг изображаемых объектов, что добавляет работам дополнительной динамики и помогает интегрировать их в плоскость бумажного листа. В отдельных случаях, начиная примерно с середины 1920-х годов, художник прибегал к использованию сангины и черной акварели, а также добавлял цветные карандаши к углю или графиту. Среди портретов, особенно в начале 1920-х годов, преобладают изображения первой жены художника, Екатерины Тимофеевны Барковой. В работах для театра в 1930-е годы Осмеркин начал экспериментировать с акварелью, однако этот опыт остался лишь кратковременным эпизодом.
В кратком обзоре не удастся полностью охватить графическое наследие ведущих мастеров объединения "Бубновый валет" в первые десятилетия XX века. Более глубокое понимание особенностей их графики возможно было бы на специальной выставке, полностью посвященной этой теме. На таком мероприятии можно было бы представить значительное количество редких или ранее не демонстрировавшихся работ из коллекций ведущих музеев России.

Послесловие

На российском искусствоведческом рынке графические произведения мастеров "Бубнового валета", созданные в период с 1910 по 1930-е годы, редко появляются. Галерея "Элизиум" выделяется среди прочих, предлагая на продажу работы таких художников, как А. Лентулов, И. Машков, А. Куприн, В. Рождественский, Р. Фальк и А. Осмеркин. Некоторые из произведений этих мастеров доступны для приобретения и в наши дни.

Наиболее распространенным и востребованным на рынке является творчество Роберта Фалька. За последнее десятилетие множество галерей старинного искусства и антикварных домов предлагали на продажу большое количество карандашных рисунков, акварелей и гуашей этого мастера, в основном относящихся к периоду с конца 1930-х до 1950-х годов.

Цена на графические работы "Бубнового валета" в значительной степени зависит от времени их создания, которое часто определяет стилистику произведения.

Самыми ценными исторически и художественно считаются работы, созданные в период с начала 1910-х до первой половины 1920-х годов. Например, уже в середине 1990-х годов небольшие акварели с архитектурными мотивами "со сдвигом форм" Аристарха Лентулова могли достигать цены в $15 000. В то же время, акварели 1930-х годов, изображающие московскую архитектуру, могли продаваться за $3 000—$5 000.

Сегодня цены на рисунки мастеров "Бубнового валета" 1920—1930-х годов, выполненные графитным карандашом или углем, обычно варьируются от $500 до $3 000—$5 000. Работы Р. Фалька на бумаге в смешанной технике, созданные после его возвращения из Франции, оцениваются примерно от $2 000—$3 000 до $8 000—$10 000.
Хочу подписаться
получай уведомления о выходе новых статей
Подпишись на Telegram канал
Подпишись на Telegram канал

ДАВАЙТЕ ОЦЕНИМ СТОИМОСТЬ
ВАШИХ КАРТИН!

Хочу оценить!
Что можно продать через Ястрикс?
Скупка техники оптом
  • Продать смартфоны оптом
  • МФУ оптом
  • Системные блоки оптом
  • Планшеты оптом
  • Ноутбуки оптом
Скупка оружия
·Винтовки ,автоматы, пулеметы (СХП) · Пистолеты (СПХ) · Сигнальное · Охолощенное · Байкал (Ижевск) · Ижмаш · Концерн Калашников · Курс-С · Молот · РОК (Русская Оружейная Компания) · ТОЗ (Тульский оружейный завод) · Фортуна · Chiappa Firearms · Ekol · Ellipso · Molot Arms· Smersh · Retay Arms · Zoraki
Скупка телевизоров
ЖК телевизоры · LCD телевизоры · LED телевизоры · HD, Full HD, 4K · Panasonic · Philips · POLARLINE · Prestigio · Samsung · Sharp · АOC · BBK · BQ · Digma · Erisson · Haier · Hisense · Hyundai · IRBIS · JVC · KIVI · LG · Oled · Qled · Sony · Supra · TLC · Thomson · Vekta · Xiaomi
Скупка электронных книг
  • Электронная книга Onyx Boox
  • Электронная книга Amazon Kindle
  • Электронная книга Pocket Book
Скупка техники
  • Системные блоки
  • Моноблоки
  • Скупка мониторов
  • МФУ
  • Офисная техника
  • Оргтехника
  • Скупка лазерных принтеров
  • Apple Imac
  • Скупка стилуса Apple Pencil
  • Клавиатура Apple Smart
  • Magic Keyboard
  • Apple Magic Trackpad
  • Apple Magic Mouse
  • Apple TV
  • Apple Mac mini
Скупка часов 
  • Механические
  • Кварцевые
  • Смарт-часы
  • Швейцарские
  • Apple Watch Series 3
  • Apple Watch Series 4
  • Apple Watch Series 5
  • Apple Watch Series 6
  • Apple Watch Series SE
  • Apple Watch Series 7
  • Samsung Watch
  • Breitling
  • Montblanc
  • Omega
  • Cartier
  • Ulisse Nardin
  • Hublot
Фотоаппараты и видеокамеры
  • Зеркальные
  • Canon
  • Nikon
  • Sony
  • Fujifilm
  • Olympus
  • Lumix
  • Pentax
  • Leica
  • Цифровые
  • Матричные
  • Скупка видеокамер
  • Скупка объективов
Скупка музыкального оборудования
  • Продать комбики
  • Продать синтезатор
  • Акустика
  • Гитарное оборудование
  • Скупка музыкальных инструментов
  • Продать сабвуферы
  • Продать усилитель звука
  • Продать Автомагнитолу
  • Продать DJ оборудование
  • Продать домашний кинотеатр
  • Продать портативную акустику
  • Продать систему multiroom
  • Продать магнитолу
  • Продать магнитофон кассетный и катушечный
  • Продать радиоприемник
  • Продать запечатанные аудио и видео кассеты
  • Продать музыкальный центр
  • Продать саундбар
  • Продать виниловый проигрыватель
  • Продать старую аудиотехнику
  • Продать граммофоны и патефоны
  • Продать систему караоке
  • Продать компьютерную акустику
  • Продать cd-проигрыватель
Скупка инструментов
  • Скупка электроинструмента
  • Скупка силовой техники
  • Скупка садовой спецтехники
  • Скупка сварочного оборудования
  • Скупка пневмоинструмента
  • Скупка cтроительного оборудования
  • Скупка измерительного оборудования
  • Скупка станков
  • Скупка строительных лестниц
Скупка антиквариата
  • Скупка фарфора
  • Скупка монет
  • Скупка икон
  • Скупка картин
  • Скупка статуэток из бронзы
  • Скупка статуэток из чугуна
  • Скупка столовых приборов из серебра
  • Скупка старинных самоваров
Скупка Спортивного инвентаря
  • Велосипеды
  • Электросамокаты
  • Электровелосипеды
  • Хобби
  • Арбалеты
  • Луки
  • Оптика
  • Оружие для подводной охоты
  • Гироскутеры
  • Моноколеса
  • Сигвеи

ДАВАЙТЕ ОЦЕНИМ СТОИМОСТЬ
ВАШЕГО АНТИКВАРИАТА!

Хочу оценить!
Если вы не нашли ответ на свой вопрос – напишите нам в Telegram: @astrix_promises
Что такое система быстрых продаж Ястрикс?

Ястрикс - это интерфейс в телеграм с возможностью отправки товаров на оценку в магазины, специализирующиеся на скупке и оценке товаров, и получения предложений от них.

Что можно продать через Ястрикс?
Система Ястрикс работает со следующими товарными категориями:
  • Смартфоны и планшеты
  • Ноутбуки и системные блоки
  • Телевизоры, мониторы и проекторы
  • Аудиотехника
  • Игровые приставки, контроллеры и игры
  • Фото- и видеотехника
  • Электро- и бензоинструмент
  • Часы и брендовые аксессуары
  • Музыкальные инструменты
  • Прочее
Посмотреть весь список
Это безопасно?
Ястрикс не собирает и не передаёт ваши персональные данные. Поэтому, вы можете не беспокоиться о сохранности ваших данных.
Как начать работу в Ястрикс?
Просто нажмите кнопку: «Оценить» – и следуйте инструкции по шагам. Или прочитайте инструкцию по использованию.
Оценить
Точно ли я получу указанную в оценке сумму?
Ястрикс не несет ответственности за работу организаций, проводящих оценку товаров, и не гарантирует точность оценки из-за множества нюансов, связанных с товарами, бывшими в употреблении. Помимо основных характеристик, товары могут иметь специфические качества, особенности конструкции, самодельные модификации и т. д. Окончательная оценка производится на месте сделки и может быть изменена с учетом объективных факторов. Компания стимулирует партнерские магазины соблюдать предоставленную оценку. В случае частых корректировок оценки магазин может быть исключен из системы как ненадежный.
Когда Ястрикс появится в моём городе?
Рано или поздно Ястрикс появится в каждом городе. Вы можете приблизить этот момент, оставив заявку менеджеру @astrix_promises.
Я не получил ни одного предложения по оценке
Возможно, Ваш товар не соответствует ни одной категории, с которыми работает система быстрых продаж, либо ошиблись при её выборе. Попробуйте повторно загрузить предложение, более тщательно следуя инструкциям, либо отправьте предложение в категорию «Прочее». При повторении ситуации после выполнения рекомендаций, в боте продать этот товар не получится. Предложите к оценке что-то другое.
Есть возможность продать вещь самостоятельно через сайты «бесплатных» объявлений. Посещать подобные площадки мы не рекомендуем из-за большого количества негативных факторов. Но и тут мы нашли, как помочь. При покупке или продаже через сторонние ресурсы, У вас есть возможность воспользоваться услугой «Место сделки» в помещении одного из наших партнёров. Список магазинов, осуществляющих услугу:
1. «Комиссионный Дом Океан»
2.
«Скупка Экспресс»
Услуга включает в себя предоставление рабочего места для проведения сделки, тепло, свет, безопасность, полный набор проверочного оборудования для любого товара, помощь специалиста.
Есть ли у вас выезд к клиенту?
Ястрикс не занимается оценкой и скупкой товаров. Проект предоставляет информационный продукт. Условия работы магазинов могут различаться. Вы можете уточнить этот вопрос через контакты отправляемые в списке магазинов, отреагировавших на запрос оценки товара. Чтобы получить услугу, нажмите «Оценить» в главном меню бота.
Перейти в бот
Я хочу продать свою вещь, но не понимаю к какой категории она принадлежит
Внизу списка категорий расположен пункт «Прочее». Пока попробуйте разместить товар там. Мы совершенствуемся с каждым днём и будем добавлять новые категории в процессе развития проекта.
Меня не устроила оценка ни одного магазина. Есть ли альтернатива продать вещь ещё дороже?
Принцип работы системы - аукционный. За предложенный товар идёт конкурентная борьба. Мы полагаем, что быстро продать предложенный Вами товар , дороже полученной оценик, будет трудно. Обратите внимание на самую высокую оценку из предложенных, возможно она удовлетворит Вас. Есть возможность продать вещь самостоятельно через сайты «бесплатных» объявлений. Посещать подобные площадки мы не рекомендуем из-за большого количества негативных факторов. Но и тут мы нашли, как помочь. При покупке или продаже через сторонние ресурсы. У вас есть возможность воспользоваться услугой «Место сделки» в помещении одного из наших партнёров. Список магазинов, осуществляющих услугу:
1. «Комиссионный Дом Океан»
2. «Скупка Экспресс»

Услуга включает в себя предоставление рабочего места для проведения сделки, тепло, свет, безопасность, полный набор проверочного оборудования для любого товара, помощь специалиста.
Как правильно оценить состояние моего устройства?
Чтобы оценка вашего товара была объективной, оценщик должен правильно понимать состояние предлагаемого устройства.

Воспользуйтесь следующими определениями:
  • Новое: не вскрытая упаковка. Упаковка вскрыта, но устройство в пользовании не было.
  • Отличное: как новый, без следов использования.
  • Хорошее: есть незначительные следы использования, мелкие потёртости.
  • Удовлетворительное: есть значительные следы использования, мелкие косметические дефекты, потёртости. Устройство полностью работает.

Нажав на кнопку «Другое», можно описать состояние и комплектацию товара в свободной форме.
Как фотографировать товар и сколько нужно фото?
Чтобы получить наиболее точную оценку товара, рекомендуется отправить максимальное количество четких и понятных фотографий, сделанных со всех сторон. Фотографии должны быть без посторонних предметов, не имеющих отношения к предлагаемому товару. Неуказанные дефекты на фотографиях или в описании могут привести к снижению оценки при личном осмотре товара оценщиком. Пожалуйста, обратите внимание на эти моменты!
Как продать антиквариат?
1
1
Заполните коротку фому оценки
2
Получите предложения с ценами через 60 минут
3
Выберите самое выгодное предложение
4
Свяжитесь с покупателем
5
Посетите магазин, который вы выбрали, для заключения сделки.
Хочу оценить!
Мы единственный сервис предоставляющий оценку от всех специализированных организаций. Скупка товара до 90% от стоимости.

Доступность

Вам даже не надо скачивать приложение. Оценка проводится в Telegram боте.

Экономия времени

Вам больше не надо самостоятельно связываться с покупателями. Наш сервис предложит ваш товар всем скупкам, ломбардам, комиссионным и антикварным магазинам в вашем городе.

Удобство

Всё что вам надо сделать – заполнить заявку и выбрать налилучшее предложение.

Безопасность

Наш сервис не собирает и не передаёт ваши персональные данные. Риск их потерять отсутствует.

Эффективность

Вы получаете предложения с оценкой вашего имущества от всех скупок, ломбардов, комиссионных и антикварных магазинов в вашем городе.

Инновации

Постоянное развитие и внедрение новых технологий
Мы постоянно развиваем наш сервис для вашего удобства.
Сегодня, и всегда, система быстрых продаж Ястрикс будет абсолютно бесплатна для вас!
Скупка телефонов и смартфонов
Скупка техники оптом
Скупка оружия
Оценка ноутбука
Скупка телевизоров
Скупка планшетов
Скупка электронных книг
Скупка техники
Скупка часов
Скупка игровых приставок
Фотоаппараты и видеокамеры
Скупка музыкального оборудования
Оценить сейчас
ястрикс основан в 2023
система быстрых продаж
Оценить сейчас
ястрикс основан в 2023
Нашли ошибку на сайте?
Напишите нам!