С началом Первой мировой войны в 1914 году производство карт начало сокращаться, а к 1918 году полностью прекратилось. «Государственная карточная фабрика» возобновила свою работу только в 1922 году. Изначально здесь воссоздавали карты по предвоенным образцам, убирая царские символы. Например, двуглавый орел исчез со скипетра бубнового короля карт «Глазетных», а также со щита червового вальта карт «Атласных». Естественно, клеймо с надписью «В пользу Императорского Воспитательного дома» также исчезло. Камни, используемые для отпечатков карт, изнашивались, поэтому требовались новые эскизы. В середине 1920-х годов была выпущена колода «Национальные» с изображениями представителей четырех союзных республик, но затем ее прекратили выпускать, чтобы не умалять значение других братских народов.
В 1930-е годы появились различные виды карт, такие как «Исторические», «Славянские», «Антирелигиозные», «XVIII век», и продолжили выпуск колод, таких как «Рококо», «Русский стиль», «Новый стиль», «Фенси», и «Атласные». Все эти карты также изготавливались для экспорта. Интересно, что на вариантах, выпускаемых для России, на бубновом тузе все еще ставилось клеймо, но теперь оно имело вид надписи по кругу: «Государственная карточная монополия». Индексы на картах и надпись «Джокер» также различались: на экспортных вариантах использовались латинские буквы, на отечественных — русские.
С 1935 по 1957 год карточная фабрика называлась «2-я художественная литография». В 1937 году художник-палешанин П. Баженов создал рисунки для карт под названием «Черный палех». В блокадном Ленинграде в 1942 году была выпущена колода «Антифашистские» с карикатурами на нацистов. Станки в то время запускали вручную, и изготовленные карты отправляли на фронт, а также сбрасывались в тыл врага самолетами, что являлось своеобразной антивоенной пропагандой.