больше, чем скупка или ломбард
больше, чем скупка или ломбард
Главная
Наши партнёры
Блог
Стать партнёром
Оценить
Написать
Стать партнёром
Главная
Блог
Картины и иконы
Главная
Блог
Картины и иконы
Николай Сапунов: Визуальные образы театра и природы
Николай Сапунов: Визуальные образы театра и природы
Николай Николаевич Сапунов родился 17 декабря 1880 года и большую часть жизни провел в Москве. В 1893–1901 годах он учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, где его наставниками были такие мастера, как И.И. Левитан, К.А. Коровин и В.А. Серов. По окончании учебы Сапунов получил серебряную медаль и звание неклассного художника.

В 1902 году, вместе с друзьями, художником М.А. Демьяновым и архитектором В.М. Маятом, он отправился в Италию. Его карьера стремительно развивалась: с 1899 года Сапунов регулярно участвовал в выставках, таких как ТПХВ, «Мир искусства», «Алая роза», «Голубая роза» и другие. Первая персональная выставка его работ состоялась уже после смерти художника, в 1914 году.

В 1905 году Сапунов присоединился к Кружку художественных исканий, а в 1908 году стал членом Союза русских художников. В 1910 году он присоединился к «Миру искусства» и активно участвовал в деятельности Общества Свободной эстетики.

Сапунов унаследовал лучшее от своих учителей: от Левитана — лиричность, от Коровина — смелость мазка и импрессионизм, от Серова — тонкость характеристик. Уже на ранних этапах своей карьеры он активно занимался театральным искусством. Он создавал декорации для Московского художественного театра, Императорских театров, Московской частной оперы и других известных театров, включая проекты для С.П. Дягилева и В.Э. Мейерхольда.

Творческая деятельность в театре привела Сапунова к сотрудничеству с поэтами Александром Блоком и Михаилом Кузьминым, для чьих произведений он создавал иллюстрации и сценическое оформление. Трагически, 14 июня 1912 года Николай Сапунов утонул во время прогулки по Финскому заливу.
«Высшая задача человека — познать свое я, найти своего бога». Для Николая Сапунова этот путь самопознания и поиска бога нашел воплощение в театре. «Моя жизнь — это художественные искания... Я оказался на сцене не случайно, я по природе театральный художник», — писал он в своих заметках. Неудивительно, что Сапунова прежде всего называют театральным художником, поскольку именно на театральных подмостках он находил гармонию, которой ему не хватало в реальной жизни. В.А. Симов вспоминал о Сапунове: «Действительность казалась ему мелкой и скучной... он бунтовал своей кистью, богемным существованием и вспышками темперамента». Я.А. Тугенхольд отмечал, что «театральное перевоплощение» переносило художника «в иное, необычное, пышное и сверкающее бытие». Сергей Эрнст также писал: «Из всего богатства мира Сапунов воспринял лишь то, что казалось живописным, нарядным и созвучным его требовательной и замкнутой душе».

Театральная гармония, созданная Сапуновым на сцене, находила отражение и в его станковых произведениях. Порой трудно определить, является ли его работа самостоятельной или это театральный эскиз, поскольку оба направления его творчества часто перекликались стилистически. Более глубокое изучение наследия художника поможет точнее разграничить эти грани и связать авторские замыслы с условно обозначенными в литературе композициями.
К сожалению, творчество Николая Сапунова остается загадкой во многих аспектах. Местонахождение некоторых его работ до сих пор неизвестно, несмотря на монографии, статьи и архивные записи. Одной из причин этой неясности является отсутствие конкретных названий в каталогах прижизненных выставок. Многие произведения просто обозначены как «эскиз» или «этюд», а иногда встречаются одинаковые названия для разных работ без указания их размеров или техники исполнения. Единственным ориентиром для точной атрибуции произведений остается их происхождение, однако информация о владельцах картин в каталогах зачастую не раскрывает полностью, о каком именно произведении идет речь.

Одной из таких загадочных картин является работа из петербургского собрания С.С. Балашова. Эта картина никогда не была опубликована или воспроизведена в литературе, однако явно связана с темой праздников, которые вдохновляли Сапунова в 1907–1908 годах. Технологические особенности работы подтверждают как ее датировку, так и авторство Сапунова.

Картина из собрания Балашова упоминается в каталоге персональной выставки Н.Н. Сапунова, которая прошла в 1963 году в Москве, в Центральном Доме литераторов. Она была указана в списке работ, не вошедших в экспозицию, под условным названием: «Театральный сюжет. Осень, парк, группа нарядно одетых гуляющих».
Известно, что Николай Сапунов создавал свои произведения циклами или сериями вариаций на одну тему. В этом подходе он следовал тенденциям своего времени и развитию искусства. Одной из ключевых тем его творчества была жажда праздника, как и у многих его современников, таких как Кустодиев, Малявин и Архипов. У каждого из них был свой взгляд на праздник. Фёдор Комиссаржевский отмечал: «Все искусство Сапунова отражает жизнь как пестрый фантастический праздник» («Аполлон», 1914, № 4). В его творчестве можно выделить разные типы праздников: любовные («Пастораль», «В парке. Влюбленные»), театральные («Театр», «Балет»), музыкальные («Ноктюрн», «Каприччио», «Рапсодия»), танцевальные («Менуэт», «Капкан»), светские («Ночные празднества», «Маскарады»), карнавальные («Балаганы», «Карусели»), застольные (пирушки и чаепития) и цветочные («Мелодия цветов», «Цветы», «Цветущие деревья»).

К какому из этих типов можно отнести картину из собрания Балашова? Скорее всего, к галантному жанру, унаследованному от «Мира искусства». В основе сюжета — прогулка светского общества в парке. Актриса Валентина Веригина, близко знавшая Сапунова, вспоминала, что художника постоянно занимала мысль о маскараде в парке и воплощении ночного праздника.
Истоком ряда схожих по стилю композиций Сапунова стал эскиз декорации к опере Жоржа Бизе «Кармен», созданный в 1904–1905 годах и хранящийся в Государственном центральном театральном музее имени А.А. Бахрушина. На небольшой сцене изображено гуляющее общество, окруженное темными деревьями парка. Фон создают условные очертания архитектуры и кусочек ночного неба с тонким серпом луны. Энергичные диагональные мазки и яркие вспышки красного и белого цвета, символизирующие зажженные фонари и освещенные костюмы, передают драматическую интенсивность музыки Бизе.

К 1907 году относится его работа «Маскарад», выполненная в бело-голубой палитре, созвучной с цветом воды. Маскарадное представление соединено с образом струящейся и пенящейся воды фонтана, расположенного в центре композиции. На заднем плане гирлянда фонарей подсвечивает переливающиеся костюмы участников, создавая иллюзию их легкости и эфемерности. Фигуры на переднем плане, словно брызги воды, кажутся мимолетными и иллюзорными, как исчезающий мираж. Эта картина была представлена на выставке «Голубая роза» в 1907 году и соответствовала не только её цветовой гамме, но и, как отметил критик Сергей Маковский, «идейно-символическим творческим намерениям».
Прообразом следующих «прогулок в парке» стал набросок праздника, выполненный пером и раскрашенный на обороте, который ныне хранится в Литературном музее Москвы. Предположительно, это тот самый «этюд» из собрания В.Л. Брюсова, который был представлен на посмертной выставке Н.Н. Сапунова в 1914 году в Художественном салоне на Большой Дмитровке, 11, и числился в каталоге под №9, с датировкой около 1908 года.

Сапунов познакомился с Брюсовым в 1904 году, когда работал в журнале «Весы». С тех пор они часто встречались на поэтических вечерах и в компаниях. Николай Николаевич даже создал портрет поэта. Оба восхищались успехами друг друга: «В Москве есть Брюсов... он очень проницателен. Он испытывает ко мне глубокую симпатию и ценит меня как художника», — писал Сапунов Кузмину. Этот набросок стал предтечей нескольких версий праздников: сначала киевского, затем саратовского и, наконец, нашего варианта, который стал кульминацией развития темы. Хотя все работы были созданы примерно в одно время, замысел развивался постепенно — от конкретного образа, вдохновленного натурой, к воображаемым фантазиям, которые Сапунов часто воспринимал как «галлюцинации, видения...» (1906). В своих записках художник признавался: «У меня есть удивительный дар предвидения. Все, о чем буду говорить, я ясно вижу как наяву».
По мнению Н.С. Ульяновой («Экспертиза и атрибуция произведений изобразительного искусства». М., 2006, стр. 136—140), набросок предшествовал созданию картины «Ночной праздник», которая хранится в саратовском музее. С другой стороны, «Праздник» из киевского музея имеет схожие элементы, такие как перспективное построение дворцовой архитектуры, ограниченное количество фигур, отсутствие розовых кустов на переднем плане и тревожные вспышки освещения на грозовом небе. Красный зонтик и красные всполохи на небе в киевской работе — конкретные детали, указывающие на бурю. Преобладание красной тональности в сочетании с контрастным голубым передает эмоциональное потрясение, аналогичное ощущению человека, внезапно столкнувшегося с природной стихией. В такие моменты окружающий мир представляется размытым, и только отдельные детали остаются в поле зрения.

В «Празднике» из саратовского музея отсутствует буря эмоций. На заднем плане доминирует фронтально расположенный дворец в бело-розовых тонах с приоткрытыми портьерами, напоминающими театральные декорации. Вдоль переднего плана через интервалы раскиданы кусты роз, отделяющие изображение от реальности. На втором плане, на фоне осенних красок листвы, рассыпаны пары гуляющих в парке. Серп луны в синем небе и тревожные облака, красные фонарики в руках гуляющих создают атмосферу ночной загадочности.
Эти работы уже не являются просто этюдами, а представляют собой фантазии на основе этюда, которые, безусловно, выросли из него. Это те самые фантазии, которые Сапунов представлял себе во сне и наяву. В своих записях 1909 года он выразил свое отношение к натуре: «Природа должна служить живописцу живописным мотивом или эскизом, который следует развивать в аспектах гармонии, красоты и рисунка» ... «Я люблю божество и красоту, присутствующую в природе и искусстве. Истина находится только в красоте» (ГТГ, 98/127, 18 декабря). «Мало видеть красоту глазами; нужно также чувствовать ее сердцем» (Ед.хр. 127.1909). Он мог создавать только то, что ощущал.

А.Н. Бенуа отмечал органичность его живописи: «Картина Сапунова действует так же, как сама природа».

Исследованная картина, выполненная темперой на холсте, отличается от упомянутых музейных работ тем, что она изображена более крупным планом, практически без неба. На заднем плане, за деревьями и среди них, возникает павильон с фантастическими формами, вероятно, театральный. Это намекает арка над его входом с восточными вогнутыми сторонами, а также вход в виде приоткрытых занавесок, которые приглашают в этот дворец чудес, где происходит таинство рождения театрального искусства.

Завершение павильона представляет собой купол с шатровым покрытием, напоминающий шестигранник карусели. Эта деталь связывает композицию с карнавальными каруселями и балаганами, предвещая их дальнейшее появление в работах художника. Композиция, вероятно, занимает промежуточное положение между различными типами праздников. Шпиль купола дворца упирается в верхний край картины. Ажурная конструкция павильона опирается на узкие белые столбы, просветы между которыми перекрыты голубой тканью, символизирующей небесное предназначение и заменяющей собой небо. Павильон выглядит огромным по сравнению с мелкими фигурами, собравшимися у его подножия. Фоном для них служит ярко раскрашенный осенний парк с оранжево-желто-красными оттенками, как и в предыдущих вариантах «Ночного праздника». Различия в высоте и рисунке крон деревьев, а также их цвет, указывают на смешанные породы: хвойные и лиственные. Возможно, изображение парка вдохновлено его пребыванием в Павловске. В личном архиве художника (ГТГ, 98/127) есть запись от 18 декабря: «...в Павловском парке начал одну картину по впечатлениям и периодически проверяю себя на натуре...». Здесь также упоминается о четырех больших этюдах парка, исполненных Сапуновым. Эти работы нигде в литературе не упоминаются. Возможно, это те самые безымянные этюды в списках?
Ритмичное чередование контрастных насыщенных красочных пятен создает атмосферу праздника. Огненные красно-оранжевые, золотисто-желтые, бирюзово-голубые и зеленые оттенки — от яркого малахита до глубокого изумрудного — перекликаются и переливаются, как драгоценные камни, заполняя пространство. Вкрапления черного цвета, подобные линиям контурного рисунка, подчеркивают пластичное движение силуэтов. Разнообразие цветных пятен, от крупных до мелких, завершает картину, создавая эффект динамики, напоминающий стежки.

«Краски и звук — мои кумиры, мои радости и страдания», — писал он в 1906 году. Зрителя вовлекают в картину два контрастных цветовых пятна в нижнем левом углу: черное и белое, символизирующие темные и светлые стороны жизни. Эти пятна окружены иронично забавным изображением двух собачек.

По композиции картина могла быть настенным панно, где изобразительные элементы создают ритм вертикалей, почти равномерно распределенных вдоль горизонтали предполагаемой стены. На первом плане симметрично выстроены пирамиды розовых кустов, формируя овал оркестровой ямы вокруг центра мизансцены второго, основного плана. Здесь две женщины чинно восседают на светлой скамье, словно на троне. Возможно, художник воспевает торжество «вечной женственности».

За женщинами следует ряд мелких фигур в нарядных костюмах, также женщины. Акцентированы две мужские фигуры: одна в удлиненном красном камзоле и высокой черной казачьей шапке, другая — в красно-коричневом фраке с цилиндром такого же цвета. Все лица обращены к зрителю, словно артисты на поклонах. Справа процессия завершается фигуркой ребенка. Все дамы нарядны в разнообразных шляпах, широких длинных юбках с кринолинами и оборками, узким лифом и подчеркнутой талией. Взявшись за руки и под руки, они вырываются из плотной поросли парковых деревьев. Жесты сцепленных рук и немного повернутых друг к другу фигур подчеркивают их общность и содружество.

Кто эти персонажи? Завсегдатаи театра, окружающие его, таланты или их поклонники? Единение в любви к театру, где, по словам Владимира Соловьева, «тайной пророческой грезой вечную истину мы обретаем», — идеал, о котором мечтал художник. В этой работе он воспевает притягательную силу театра: «Ночью, на островах, за чертой города мы должны собираться и творить, но творчество наше должно быть тайной для всех» (ГТГ. 98/132). «Самый изысканный вид наслаждения есть творчество».

Это праздник театрального действа, вышедшего за пределы театра. Если в саратовской картине художник лишь приблизился к символическому осмыслению образа, то в рассматриваемой работе он нашел его.

Пристрастие к осенней гамме объясняется любовью художника к цвету.

Возможно, летний вечер был заменен осенним. Преобладание золотистой гаммы вызывает предположение, что это может быть тот самый «Золотой вечер», выставлявшийся в 1907 году на выставке «Голубая роза», местонахождение которого до сих пор неизвестно. Отсутствие этой работы в последующих каталогах выставок указывает на то, что она могла быть приобретена в частное собрание.

Также есть вероятность, что это тот безымянный «Эскиз» под № 336, который экспонировался вместе с «Ночным праздником» из саратовского музея (№ 337) на VI выставке Союза русских художников в 1909 году, проходившей на Большой Никитской, в меблированных комнатах «Северный полюс».

На обороте холста имеется бумажная наклейка с машинописным текстом: «В 1911 или 1912 годах моя мать Мария Сергеевна Севастьянова (урожденная Алексеева), младшая сестра народного артиста К.С. Станиславского-Алексеева, подарила эту картину моему отцу Степану Васильевичу Балашову, купив ее на выставке картин, проходившей в Москве на Кузнецком мосту. По мнению моих родителей, эта картина является декорационным решением картины оперы «Пиковая дама» П.И. Чайковского. Автор картины — художник Н.Н. Сапунов, написана, вероятно, темперой на холсте, натянутом на подрамник размером 58,5x86 см. Рама позолоченная, размер 62x89,5 см».

Отнесение картины к декорационному решению оперы «Пиковая дама» вероятно является ошибочным, как и указание места покупки. Единственная выставка на Кузнецком мосту, на которой Сапунов действительно участвовал, — это выставка-распродажа картин, проводившаяся с 10 октября по 1 ноября 1912 года галереей Аванцо, уже после смерти художника. Однако происхождение картины из семьи К.С. Станиславского, с которым Сапунов встречался и входил в «Общество свободной эстетики», указывает на возможность приобретения работы непосредственно у художника. Станиславский был восхищен панно Сапунова из лоскутков, которое некоторое время украшало Студию на Поварской: «Что за чудная вещь!».

Общество Свободной эстетики объединяло культурную элиту, в него входили И. Морозов, В. Брюсов, А. Белый, М. Волошин, Ф. Шаляпин, В. Серов, И. Грабарь, К. Юон, Н. Крымов, П. Кузнецов, В. Милиоти, М. Сарьян, С. Судейкин. Это общество было местом обмена творческими планами и успехами в искусстве, о таком содружестве мечтал Н.Н. Сапунов, создавая идеальный образ этого сообщества в неопубликованной до сих пор картине «Праздник».
Хочу подписаться
получай уведомления о выходе новых статей
Подпишись на Telegram канал
Подпишись на Telegram канал

ДАВАЙТЕ ОЦЕНИМ СТОИМОСТЬ
ВАШЕГО АНТИКВАРИАТА!

Хочу оценить!
Что можно продать через Ястрикс?
Скупка техники оптом
  • Продать смартфоны оптом
  • МФУ оптом
  • Системные блоки оптом
  • Планшеты оптом
  • Ноутбуки оптом
Скупка оружия
·Винтовки ,автоматы, пулеметы (СХП) · Пистолеты (СПХ) · Сигнальное · Охолощенное · Байкал (Ижевск) · Ижмаш · Концерн Калашников · Курс-С · Молот · РОК (Русская Оружейная Компания) · ТОЗ (Тульский оружейный завод) · Фортуна · Chiappa Firearms · Ekol · Ellipso · Molot Arms· Smersh · Retay Arms · Zoraki
Скупка телевизоров
ЖК телевизоры · LCD телевизоры · LED телевизоры · HD, Full HD, 4K · Panasonic · Philips · POLARLINE · Prestigio · Samsung · Sharp · АOC · BBK · BQ · Digma · Erisson · Haier · Hisense · Hyundai · IRBIS · JVC · KIVI · LG · Oled · Qled · Sony · Supra · TLC · Thomson · Vekta · Xiaomi
Скупка электронных книг
  • Электронная книга Onyx Boox
  • Электронная книга Amazon Kindle
  • Электронная книга Pocket Book
Скупка техники
  • Системные блоки
  • Моноблоки
  • Скупка мониторов
  • МФУ
  • Офисная техника
  • Оргтехника
  • Скупка лазерных принтеров
  • Apple Imac
  • Скупка стилуса Apple Pencil
  • Клавиатура Apple Smart
  • Magic Keyboard
  • Apple Magic Trackpad
  • Apple Magic Mouse
  • Apple TV
  • Apple Mac mini
Скупка часов 
  • Механические
  • Кварцевые
  • Смарт-часы
  • Швейцарские
  • Apple Watch Series 3
  • Apple Watch Series 4
  • Apple Watch Series 5
  • Apple Watch Series 6
  • Apple Watch Series SE
  • Apple Watch Series 7
  • Samsung Watch
  • Breitling
  • Montblanc
  • Omega
  • Cartier
  • Ulisse Nardin
  • Hublot
Фотоаппараты и видеокамеры
  • Зеркальные
  • Canon
  • Nikon
  • Sony
  • Fujifilm
  • Olympus
  • Lumix
  • Pentax
  • Leica
  • Цифровые
  • Матричные
  • Скупка видеокамер
  • Скупка объективов
Скупка музыкального оборудования
  • Продать комбики
  • Продать синтезатор
  • Акустика
  • Гитарное оборудование
  • Скупка музыкальных инструментов
  • Продать сабвуферы
  • Продать усилитель звука
  • Продать Автомагнитолу
  • Продать DJ оборудование
  • Продать домашний кинотеатр
  • Продать портативную акустику
  • Продать систему multiroom
  • Продать магнитолу
  • Продать магнитофон кассетный и катушечный
  • Продать радиоприемник
  • Продать запечатанные аудио и видео кассеты
  • Продать музыкальный центр
  • Продать саундбар
  • Продать виниловый проигрыватель
  • Продать старую аудиотехнику
  • Продать граммофоны и патефоны
  • Продать систему караоке
  • Продать компьютерную акустику
  • Продать cd-проигрыватель
Скупка инструментов
  • Скупка электроинструмента
  • Скупка силовой техники
  • Скупка садовой спецтехники
  • Скупка сварочного оборудования
  • Скупка пневмоинструмента
  • Скупка cтроительного оборудования
  • Скупка измерительного оборудования
  • Скупка станков
  • Скупка строительных лестниц
Скупка антиквариата
  • Скупка фарфора
  • Скупка монет
  • Скупка икон
  • Скупка картин
  • Скупка статуэток из бронзы
  • Скупка статуэток из чугуна
  • Скупка столовых приборов из серебра
  • Скупка старинных самоваров
Скупка Спортивного инвентаря
  • Велосипеды
  • Электросамокаты
  • Электровелосипеды
  • Хобби
  • Арбалеты
  • Луки
  • Оптика
  • Оружие для подводной охоты
  • Гироскутеры
  • Моноколеса
  • Сигвеи
Если вы не нашли ответ на свой вопрос – напишите нам в Telegram: @astrix_promises
Что такое система быстрых продаж Ястрикс?

Ястрикс - это интерфейс в телеграм с возможностью отправки товаров на оценку в магазины, специализирующиеся на скупке и оценке товаров, и получения предложений от них.

Что можно продать через Ястрикс?
Система Ястрикс работает со следующими товарными категориями:
  • Смартфоны и планшеты
  • Ноутбуки и системные блоки
  • Телевизоры, мониторы и проекторы
  • Аудиотехника
  • Игровые приставки, контроллеры и игры
  • Фото- и видеотехника
  • Электро- и бензоинструмент
  • Часы и брендовые аксессуары
  • Музыкальные инструменты
  • Прочее
Посмотреть весь список
Это безопасно?
Ястрикс не собирает и не передаёт ваши персональные данные. Поэтому, вы можете не беспокоиться о сохранности ваших данных.
Как начать работу в Ястрикс?
Просто нажмите кнопку: «Оценить» – и следуйте инструкции по шагам. Или прочитайте инструкцию по использованию.
Оценить
Точно ли я получу указанную в оценке сумму?
Ястрикс не несет ответственности за работу организаций, проводящих оценку товаров, и не гарантирует точность оценки из-за множества нюансов, связанных с товарами, бывшими в употреблении. Помимо основных характеристик, товары могут иметь специфические качества, особенности конструкции, самодельные модификации и т. д. Окончательная оценка производится на месте сделки и может быть изменена с учетом объективных факторов. Компания стимулирует партнерские магазины соблюдать предоставленную оценку. В случае частых корректировок оценки магазин может быть исключен из системы как ненадежный.
Когда Ястрикс появится в моём городе?
Рано или поздно Ястрикс появится в каждом городе. Вы можете приблизить этот момент, оставив заявку менеджеру @astrix_promises.
Я не получил ни одного предложения по оценке
Возможно, Ваш товар не соответствует ни одной категории, с которыми работает система быстрых продаж, либо ошиблись при её выборе. Попробуйте повторно загрузить предложение, более тщательно следуя инструкциям, либо отправьте предложение в категорию «Прочее». При повторении ситуации после выполнения рекомендаций, в боте продать этот товар не получится. Предложите к оценке что-то другое.
Есть возможность продать вещь самостоятельно через сайты «бесплатных» объявлений. Посещать подобные площадки мы не рекомендуем из-за большого количества негативных факторов. Но и тут мы нашли, как помочь. При покупке или продаже через сторонние ресурсы, У вас есть возможность воспользоваться услугой «Место сделки» в помещении одного из наших партнёров. Список магазинов, осуществляющих услугу:
1. «Комиссионный Дом Океан»
2.
«Скупка Экспресс»
Услуга включает в себя предоставление рабочего места для проведения сделки, тепло, свет, безопасность, полный набор проверочного оборудования для любого товара, помощь специалиста.
Есть ли у вас выезд к клиенту?
Ястрикс не занимается оценкой и скупкой товаров. Проект предоставляет информационный продукт. Условия работы магазинов могут различаться. Вы можете уточнить этот вопрос через контакты отправляемые в списке магазинов, отреагировавших на запрос оценки товара. Чтобы получить услугу, нажмите «Оценить» в главном меню бота.
Перейти в бот
Я хочу продать свою вещь, но не понимаю к какой категории она принадлежит
Внизу списка категорий расположен пункт «Прочее». Пока попробуйте разместить товар там. Мы совершенствуемся с каждым днём и будем добавлять новые категории в процессе развития проекта.
Меня не устроила оценка ни одного магазина. Есть ли альтернатива продать вещь ещё дороже?
Принцип работы системы - аукционный. За предложенный товар идёт конкурентная борьба. Мы полагаем, что быстро продать предложенный Вами товар , дороже полученной оценик, будет трудно. Обратите внимание на самую высокую оценку из предложенных, возможно она удовлетворит Вас. Есть возможность продать вещь самостоятельно через сайты «бесплатных» объявлений. Посещать подобные площадки мы не рекомендуем из-за большого количества негативных факторов. Но и тут мы нашли, как помочь. При покупке или продаже через сторонние ресурсы. У вас есть возможность воспользоваться услугой «Место сделки» в помещении одного из наших партнёров. Список магазинов, осуществляющих услугу:
1. «Комиссионный Дом Океан»
2. «Скупка Экспресс»

Услуга включает в себя предоставление рабочего места для проведения сделки, тепло, свет, безопасность, полный набор проверочного оборудования для любого товара, помощь специалиста.
Как правильно оценить состояние моего устройства?
Чтобы оценка вашего товара была объективной, оценщик должен правильно понимать состояние предлагаемого устройства.

Воспользуйтесь следующими определениями:
  • Новое: не вскрытая упаковка. Упаковка вскрыта, но устройство в пользовании не было.
  • Отличное: как новый, без следов использования.
  • Хорошее: есть незначительные следы использования, мелкие потёртости.
  • Удовлетворительное: есть значительные следы использования, мелкие косметические дефекты, потёртости. Устройство полностью работает.

Нажав на кнопку «Другое», можно описать состояние и комплектацию товара в свободной форме.
Как фотографировать товар и сколько нужно фото?
Чтобы получить наиболее точную оценку товара, рекомендуется отправить максимальное количество четких и понятных фотографий, сделанных со всех сторон. Фотографии должны быть без посторонних предметов, не имеющих отношения к предлагаемому товару. Неуказанные дефекты на фотографиях или в описании могут привести к снижению оценки при личном осмотре товара оценщиком. Пожалуйста, обратите внимание на эти моменты!
Как продать антиквариат?
1
1
Заполните коротку фому оценки
2
Получите предложения с ценами через 60 минут
3
Выберите самое выгодное предложение
4
Свяжитесь с покупателем
5
Посетите магазин, который вы выбрали, для заключения сделки.
Хочу оценить!
Мы единственный сервис предоставляющий оценку от всех специализированных организаций. Скупка товара до 90% от стоимости.

Доступность

Вам даже не надо скачивать приложение. Оценка проводится в Telegram боте.

Экономия времени

Вам больше не надо самостоятельно связываться с покупателями. Наш сервис предложит ваш товар всем скупкам, ломбардам, комиссионным и антикварным магазинам в вашем городе.

Удобство

Всё что вам надо сделать – заполнить заявку и выбрать налилучшее предложение.

Безопасность

Наш сервис не собирает и не передаёт ваши персональные данные. Риск их потерять отсутствует.

Эффективность

Вы получаете предложения с оценкой вашего имущества от всех скупок, ломбардов, комиссионных и антикварных магазинов в вашем городе.

Инновации

Постоянное развитие и внедрение новых технологий
Мы постоянно развиваем наш сервис для вашего удобства.
Сегодня, и всегда, система быстрых продаж Ястрикс будет абсолютно бесплатна для вас!
Скупка телефонов и смартфонов
Скупка техники оптом
Скупка оружия
Оценка ноутбука
Скупка телевизоров
Скупка планшетов
Скупка электронных книг
Скупка техники
Скупка часов
Скупка игровых приставок
Фотоаппараты и видеокамеры
Скупка музыкального оборудования
Оценить сейчас
ястрикс основан в 2023
система быстрых продаж
Оценить сейчас
ястрикс основан в 2023
Нашли ошибку на сайте?
Напишите нам!