Все скупки, ломбарды, комиссионные и антикварные магазины тут
больше, чем скупка или ломбард
Все скупки, ломбарды, комиссионные и антикварные магазины тут
больше, чем скупка или ломбард
Главная
Наши партнёры
Блог
Стать партнёром
Оценить
Написать
Стать партнёром
Главная
Блог
Золото и серебро
Главная
Блог
Золото и серебро
Вершина Мастерства: Кубачи на Парижской выставке 1937 года
Вершина Мастерства: Кубачи на Парижской выставке 1937 года
Особое место в культуре народных промыслов занимают авторские работы, созданные для международных и республиканских выставок. В коллекции Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства хранятся уникальные ювелирные изделия мастеров народных промыслов России, переданные в 1930-х годах в собрание музея народного искусства имени С.Б.Л. Морозова. Особенно выделяются среди них работы кубачинских ювелиров.

Изделия, созданные для Международной художественно-промышленной выставки 1937 года, навсегда останутся в истории искусства как примеры высочайшего мастерства, вершины профессионализма и ремесленной культуры, являясь классическими памятниками эпохи «великой и трагической утопии».

Стоит отметить, что сохранившаяся часть этих изделий, представленная в музее сегодня, не может полностью отразить всю экспозицию промыслового раздела выставки. Однако именно эти чудом сохранившиеся предметы позволяют понять творческие задачи, стоявшие перед кубачинскими ювелирами в 1930-е годы, и оценить их высокий профессионализм, мастерство и дарование, которые и сегодня восхищают зрителей.

История кубачинского ювелирного промысла XX века, особенно советского периода, отмечена значительными изменениями как в производственной, так и в художественной сферах. Участие народных мастеров в международных выставках в этот период стало важным творческим и экономическим стимулом. Для кубачинских златокузнецов это не было новой формой творчества. Еще в начале XIX века, после присоединения Северного Кавказа к Российской империи, ювелирное искусство Кубачи начало новую главу в своей истории. Широкий российский рынок позволил мастерам активно развивать производство, а с конца XIX века они регулярно представляли свои работы на всероссийских и международных выставках. На рубеже веков, в 1900 году, кубачинские ювелиры экспонировали свои работы на Всемирной художественно-промышленной выставке в Париже. Также их изделия были широко представлены в 1889 и 1901 годах на Кавказской выставке предметов сельского хозяйства и промышленности в Тбилиси, а в 1902 и 1913 годах — на Всероссийской кустарно-промышленной выставке в Санкт-Петербурге.
Однако Первая мировая и Гражданская войны, а также последствия революционного переворота, привели к упадку художественного производства, вызвав общую экономическую и производственную нестабильность на кубачинском ювелирном промысле. Лишь в начале 1920-х годов, с принятием первых правительственных постановлений о народных промыслах и их преобразованием в систему промысловой кооперации, появилась реальная возможность восстановления и сохранения производства при поддержке государства.

Своего рода рекламной акцией стало участие кубачинских мастеров в 1923 году во Всесоюзной сельскохозяйственной и кустарно-промышленной выставке в Москве. Эта экспозиция ювелирных изделий, выполненных на высоком художественном уровне, наглядно продемонстрировала дееспособность промысла. В 1924 году в Кубачи было проведено учредительное собрание по организации художественно-производственного объединения кустарей, которое в 1925 году преобразовали в кустарно-промысловую артель «Саниаткар» («Специалист»). В том же году образцы изделий кубачинских ювелиров были представлены на Международной художественно-промышленной выставке в Париже в разделе кустарной промышленности советского павильона.

К этому времени сформировался и характер «нового» ассортимента кубачинских серебряных изделий, выполненных в традиционной манере: письменные приборы, сахарницы, чайные наборы, столовые приборы, портсигары, броши, мундштуки, трубки. Однако, несмотря на активную творческую позицию мастеров, дефицит материала (серебра) и проблемы внутреннего рынка, не готового к массовому потреблению драгоценных изделий, сдерживали развитие производства. Эти годы стали для промысла периодом ожесточённой борьбы за выживание на новом российском постреволюционном и поствоенном экономическом пространстве. Многое из того, что делалось раньше, утратило актуальность, а новые, чуждые реальной жизни предметы мастеров из «страны кольчужников» не всегда находили своего покупателя в Центральной России или в Европе.

Таким образом, произведения мастеров народных художественных промыслов России, созданные в период становления системы промысловой кооперации в стране, сегодня являются уникальными памятниками советской эпохи. Политическая, экономическая и культурная история России нашла в них свою особую образную интерпретацию и толкование. В тот период новые экономические законы и социальные приоритеты изменили не только условия работы мастеров на традиционных промыслах, но и привели к формированию нового творческого метода и орнаментального лексикона, а в ряде случаев способствовали и эволюции самого технического принципа оформления изделий.

К середине 1930-х годов время «военных» заказов и художественного холодного оружия, казалось, осталось в прошлом. На смену им пришли изделия европейского образца, предназначенные исключительно для утилитарного «мирного» обихода. Тем не менее, выставочные проекты и правительственные заказы (наградные изделия) продолжали давать кубачинским ювелирам возможность демонстрировать миру мощь и высокий уровень своего мастерства.

Международная художественно-промышленная выставка 1937 года в Париже стала исключительно важным событием того периода. Первым шагом к её подготовке стало реорганизация в 1934 году кустарной ювелирной артели «Саниаткар» в артель «Художник», которая включала 90 мастеров. Это позволило в преддверии празднования 15-летия образования Республики Дагестан возродить в 1935 году древнюю традицию изготовления представительских подарков. Так, мастера Ахмед Джаппаров, Алихан Ахмедов и Ника-Магомед Гатамов создали серебряную обложку для подарочного адреса И.В. Сталину. В Кубачах построили специальное производственное помещение, что позволило сосредоточить там основное ювелирное производство. Всё это подготовило почву для создания экспонатов для Международной художественно-промышленной выставки в Париже, начатой в 1936 году.

Общественно-политическую значимость этого мероприятия для советского государства подтверждает и обсуждение хода подготовки выставки на XVIII съезде ВКП(б) в 1937 году, где большое внимание уделялось вопросам развития местной промышленности.

Учитывая огромную общественно-политическую и экономическую значимость события, на экспозицию советского павильона Международной художественно-промышленной выставки в Париже были отобраны авторские изделия лучших и самых известных кубачинских ювелиров, включая тех, кто переехал и обосновался в других городах.

Например, Абдул-Джалил Ибрагимов (1885—1942), потомственный ювелир и оружейник, сын и ученик известного кубачинского ювелира Гаджи-Абдула Ибрагимова, считался непревзойдённым мастером ажурной резьбы по кости (пропильной работы). Несмотря на то что с 1935 года он жил и работал в Кисловодске (артель имени 1 Мая), на экспозиции международной выставки 1937 года он представлял артель «Художник».
Рамка для календаря, выполненная этим мастером, сложная по форме и непрактичная в использовании, эклектичная по орнаменту и композиции — характерный пример кубачинского изделия середины 1930-х годов, времени рождения «нового стиля» на промысле. В этом выставочном предмете мастер стремился продемонстрировать своё виртуозное владение техниками золотой насечки по кости, глубокой резьбы, позолоты и, особенно, черневой гравюры.

Участие в выставке накладывало на всех кубачинцев большую ответственность, так как их творчество представляло не только искусство Дагестана, но и всех российских промыслов. Поэтому провал мог негативно сказаться не только на репутации мастера, но и бросить тень на перспективы развития промкооперации в Кубачах и в стране в целом.

Для кубачинских мастеров подготовка к этой выставке была сопряжена не только с созданием совершенно нового для них ассортимента, понятного европейскому зрителю, но и с важным опытом в выработке дальнейшей стратегии развития промысла. Это потребовало своеобразного творческого «подведения итогов». Несмотря на относительную простоту выставочных образцов и традиционных принципов орнаментации, именно в их форме и украшении должны были прозвучать современные идеи, оригинальное прочтение национальных особенностей традиционного искусства и художественные новации. Десять лет работы в системе советской промкооперации позволили ювелирной артели сформировать сильный творческий и профессиональный коллектив, способный справиться с этой сложной задачей в короткие сроки.

Все грани орнаментального искусства народов Дагестана стали источником для поиска новых изобразительных решений и орнаментальных мотивов. Необходимость постоянно демонстрировать новые образцы, соответствовавшие мировым стандартам, заставила кубачинских ювелиров искать оригинальные орнаментальные и пластические решения. Прообразами для выразительных выставочных произведений стали традиционные формы повседневной посуды. Самая известная из них — мучал, большой кувшин-«водонос», известный с XII—XIII веков.

Автором идеи и исполнителем солонки в виде мучала был Ахмед Кишев (1893—1943), потомственный кубачинский ювелир и гравер. Особую прелесть и выразительность изделию придала подлинная форма предмета, уменьшенная в несколько раз. Именно в выставочных произведениях 1937 года кубачинские мастера впервые применили этот принцип стилизации, использовав традиционную кубачинскую утварь в качестве формы для стандартных европейских предметов столового серебра, наделяя обыденные изделия особой романтичностью. Эта блестящая идея жива и в работах современных мастеров. Со временем логичность конструкции, эргономичность и своеобразие дизайна народной посуды придали драгоценным авторским изделиям не только кубачинскую, но и национальную символику.
Основной целью ювелирного промысла в 1920—1930-е годы было создание большого количества простых, типовых и недорогих вещей. Это привело к более рациональному технологическому процессу, изменению структуры производства и упрощению дорогостоящих техник. Трудоемкую глубокую резьбу заменили «гладкая чернь» и гравировка, которые и сформировали основу нового «кубачинского стиля».

Чернение — это «горячий» способ художественного украшения изделий из серебра. Его рецепт постоянно модифицировался на протяжении столетий, но всегда включал серебро, свинец, медь, серу, поташ, буру и соль. Особенность чернения, или «гладкой черни», заключается в принципе расположения мелкого монохромного узора на одной плоскости с поверхностью фона. В старинных изделиях черневой узор смягчал блеск поверхности, но в 1920—1930-е годы черневые рисунки обрели самостоятельное и доминирующее значение.

Зеркало в серебряной оправе — одно из оригинальных выставочных произведений того времени. В его орнаменте и черневой технике «гладкой черни» блестяще воплощены принципы орнаментальной композиции, традиционные для культуры промысла конца XIX — начала XX века. В создании этого проекта принимал участие Абакар Мацаев (1882—1942), потомственный мастер, гравер-универсал и талантливый монтировщик.

В 1930-е годы цветная эмаль становится признаком подарочного или выставочного произведения. Технику работы с цветной эмалью, которая позволяла имитировать инкрустацию цветными камнями и стеклом, кубачинские мастера освоили еще во второй половине XIX века.
Бахмуд Тубчиев (1868—1943), потомственный ювелир, эмальер, гравер и мастер филиграни, вместе со своим братом, выдающимся гравером Абдуллой Тубчиевым (1874—1938), и его сыном Шапи (1917—1942?), представили на выставку эмалевые браслеты и пудреницу.

Одними из первых они стали широко использовать в своих работах эмаль, создав новое направление в кубачинской культуре оформления серебряных изделий. В технике выемчатой эмали ими виртуозно были исполнены не только дамские туалетные принадлежности, но и роскошные предметы мебели. Своеобразие их произведений заключалось в красочности миниатюрных орнаментов, изящной композиции и совершенстве исполнения.

Кубачинская орнаментальная культура формировалась на протяжении столетий в плотном многонациональном художественном окружении, сделав искусство стилизации и синтеза основой творческого метода мастеров. Однако только в XX веке кубачинские художники смогли объединить различные приемы в единый целостный ансамбль, где традиционные растительные мотивы переплетались с сюжетными композициями и пейзажами.

Алихан Ахмедов (1895—1966), талантливый художник-орнаменталист и гравер, потомственный мастер, создал выставочный поднос с изображением села Кубачи в круглом медальоне, обрамленном черневым и гравированным орнаментами. Гравировка — техника, определившая сам принцип художественного украшения кубачинских произведений. В этом подносе пейзаж выступает ключевым композиционным центром, которому подчиняется вся орнаментальная среда. Однако, поскольку мастерство ювелира на промысле оттачивается в течение всей жизни, формируя его предрасположенность к стилизованным растительным мотивам, композиция подноса является классическим образцом орнаментального и сюжетного ансамбля, который к 1980-м годам стал знаковым сюжетом в культуре промысла.
Основные формы женских кубачинских украшений сформировались на рубеже XVII—XVIII веков и благодаря традициям обладают четко выраженными художественными особенностями "замкнутого местного стиля". Эти украшения на протяжении столетий бережно сохраняли старинные каноны и этнические особенности национальной культуры. Однако на выставке было необходимо представить современный вариант этих украшений.
Развитие экономических и политических связей Дагестана с Россией привело к созданию особого типа стилизованного растительного орнамента — «Москов накьиш», отличающегося изображением цветов и птиц. В XX веке этот орнамент широко применялся для украшения выставочных и экспортных изделий, рассчитанных на российского покупателя. Набор брошей и брелков в технике эмали по скани, созданный Абдурахманом Абдулхаликовичем Гаджихаликовым (1908—1990), потомственным кубачинским ювелиром, гравером, эмальером и мастером резьбы по кости, стал оригинальным выставочным проектом. Уникальность этих изделий заключалась не только в их своеобразном художественном оформлении, сочетающем «кубачинский» и «русский» характеры, но и в сознательном стремлении мастеров создать совершенно новый для себя и культуры промысла тип современного ювелирного изделия.

В то же время необходимость комплексной поддержки промыслов и их интеграции привела к возникновению оригинальных проектов, таких как использование недрагоценных материалов. Примером этому служит шкатулка из полированного капо-корня с серебряными гравированными накладками работы Шапи (Шафи) Муллаева (Мюллаев) (1917—1942?), потомственного ювелира и гравера.

Основной целью выставки было показать миру все многообразие возможностей ювелирного производства советской России, в которой промыслы заменили частные предприятия. Поэтому многие выставочные работы кубачинских мастеров ориентировались на образцы российских ювелирных мастерских и фабрик XIX — начала XX века: чайники, кофейники, столовые приборы.
Однако стремление промыслов достичь уровня современного европейского рынка с его классической стилистикой и традициями, которые чужды принципам народного искусства, приводило к забавным ситуациям. Глубокая медитативность, характерная для консервативной художественной культуры народов Северного Кавказа, оказалась несовместимой с западной эстетикой.

Тем не менее результаты выставки оказались впечатляющими. Восхищение зрителей и коллег вызвали не только архитектура самого павильона, величественная скульптура «Рабочий и колхозница» Веры Мухиной и гигантская мозаичная карта СССР из полудрагоценных и поделочных камней, но и работы российских промысловых художников.

Ювелирные изделия мастеров кубачинской артели были удостоены Золотых медалей на Всемирной художественно-промышленной выставке в Париже, а сами мастера были награждены премиями.

Кубачинские ювелиры успешно представили свои работы и на Всемирной художественно-промышленной выставке в Нью-Йорке в 1939 году. Хотя эта выставка не была такой масштабной, как парижская, она также стала значимым событием в истории промысла.
Стоит отметить, что благодаря участию в Международной художественно-промышленной выставке 1937 года в Париже изделия, представленные на международных, всесоюзных и всероссийских выставках, до сих пор занимают значимое место в творчестве кубачинских мастеров. В них полностью отражены представления художников о синтезе народных традиций и современных образов в рамках классического национального искусства.
Стоит отметить, что благодаря участию в Международной художественно-промышленной выставке 1937 года в Париже изделия, представленные на международных, всесоюзных и всероссийских выставках, до сих пор занимают значимое место в творчестве кубачинских мастеров. В них полностью отражены представления художников о синтезе народных традиций и современных образов в рамках классического национального искусства.
Хочу подписаться
получай уведомления о выходе новых статей
Подпишись на Telegram канал
Подпишись на Telegram канал

ДАВАЙТЕ ОЦЕНИМ СТОИМОСТЬ
ВАШЕГО АНТИКВАРИАТА!

Хочу оценить!
Что можно продать через Ястрикс?
Скупка техники оптом
  • Продать смартфоны оптом
  • МФУ оптом
  • Системные блоки оптом
  • Планшеты оптом
  • Ноутбуки оптом
Скупка оружия
·Винтовки ,автоматы, пулеметы (СХП) · Пистолеты (СПХ) · Сигнальное · Охолощенное · Байкал (Ижевск) · Ижмаш · Концерн Калашников · Курс-С · Молот · РОК (Русская Оружейная Компания) · ТОЗ (Тульский оружейный завод) · Фортуна · Chiappa Firearms · Ekol · Ellipso · Molot Arms· Smersh · Retay Arms · Zoraki
Скупка телевизоров
ЖК телевизоры · LCD телевизоры · LED телевизоры · HD, Full HD, 4K · Panasonic · Philips · POLARLINE · Prestigio · Samsung · Sharp · АOC · BBK · BQ · Digma · Erisson · Haier · Hisense · Hyundai · IRBIS · JVC · KIVI · LG · Oled · Qled · Sony · Supra · TLC · Thomson · Vekta · Xiaomi
Скупка планшетов
Apple iPad · Samsung · Huawei · Microsoft · lenovo · Honor · Digma · Blackview · Графический планшет Ugee · Графический планшет Genius · Графический планшет Huion · Wacom · Графический планшет Trust
Скупка электронных книг
  • Электронная книга Onyx Boox
  • Электронная книга Amazon Kindle
  • Электронная книга Pocket Book
Скупка техники
  • Системные блоки
  • Моноблоки
  • Скупка мониторов
  • МФУ
  • Офисная техника
  • Оргтехника
  • Скупка лазерных принтеров
  • Apple Imac
  • Скупка стилуса Apple Pencil
  • Клавиатура Apple Smart
  • Magic Keyboard
  • Apple Magic Trackpad
  • Apple Magic Mouse
  • Apple TV
  • Apple Mac mini
Скупка часов 
  • Механические
  • Кварцевые
  • Смарт-часы
  • Швейцарские
  • Apple Watch Series 3
  • Apple Watch Series 4
  • Apple Watch Series 5
  • Apple Watch Series 6
  • Apple Watch Series SE
  • Apple Watch Series 7
  • Samsung Watch
  • Breitling
  • Montblanc
  • Omega
  • Cartier
  • Ulisse Nardin
  • Hublot
Фотоаппараты и видеокамеры
  • Зеркальные
  • Canon
  • Nikon
  • Sony
  • Fujifilm
  • Olympus
  • Lumix
  • Pentax
  • Leica
  • Цифровые
  • Матричные
  • Скупка видеокамер
  • Скупка объективов
Скупка музыкального оборудования
  • Продать комбики
  • Продать синтезатор
  • Акустика
  • Гитарное оборудование
  • Скупка музыкальных инструментов
  • Продать сабвуферы
  • Продать усилитель звука
  • Продать Автомагнитолу
  • Продать DJ оборудование
  • Продать домашний кинотеатр
  • Продать портативную акустику
  • Продать систему multiroom
  • Продать магнитолу
  • Продать магнитофон кассетный и катушечный
  • Продать радиоприемник
  • Продать запечатанные аудио и видео кассеты
  • Продать музыкальный центр
  • Продать саундбар
  • Продать виниловый проигрыватель
  • Продать старую аудиотехнику
  • Продать граммофоны и патефоны
  • Продать систему караоке
  • Продать компьютерную акустику
  • Продать cd-проигрыватель
Скупка инструментов
  • Скупка электроинструмента
  • Скупка силовой техники
  • Скупка садовой спецтехники
  • Скупка сварочного оборудования
  • Скупка пневмоинструмента
  • Скупка cтроительного оборудования
  • Скупка измерительного оборудования
  • Скупка станков
  • Скупка строительных лестниц
Скупка антиквариата
  • Скупка фарфора
  • Скупка монет
  • Скупка икон
  • Скупка картин
  • Скупка статуэток из бронзы
  • Скупка статуэток из чугуна
  • Скупка столовых приборов из серебра
  • Скупка старинных самоваров
Скупка Спортивного инвентаря
  • Велосипеды
  • Электросамокаты
  • Электровелосипеды
  • Хобби
  • Арбалеты
  • Луки
  • Оптика
  • Оружие для подводной охоты
  • Гироскутеры
  • Моноколеса
  • Сигвеи
Если вы не нашли ответ на свой вопрос – напишите нам в Telegram: @astrix_promises
Что такое система быстрых продаж Ястрикс?

Ястрикс - это интерфейс в телеграм с возможностью отправки товаров на оценку в магазины, специализирующиеся на скупке и оценке товаров, и получения предложений от них.

Что можно продать через Ястрикс?
Система Ястрикс работает со следующими товарными категориями:
  • Смартфоны и планшеты
  • Ноутбуки и системные блоки
  • Телевизоры, мониторы и проекторы
  • Аудиотехника
  • Игровые приставки, контроллеры и игры
  • Фото- и видеотехника
  • Электро- и бензоинструмент
  • Часы и брендовые аксессуары
  • Музыкальные инструменты
  • Прочее
Посмотреть весь список
Это безопасно?
Ястрикс не собирает и не передаёт ваши персональные данные. Поэтому, вы можете не беспокоиться о сохранности ваших данных.
Как начать работу в Ястрикс?
Просто нажмите кнопку: «Оценить» – и следуйте инструкции по шагам. Или прочитайте инструкцию по использованию.
Оценить
Точно ли я получу указанную в оценке сумму?
Ястрикс не несет ответственности за работу организаций, проводящих оценку товаров, и не гарантирует точность оценки из-за множества нюансов, связанных с товарами, бывшими в употреблении. Помимо основных характеристик, товары могут иметь специфические качества, особенности конструкции, самодельные модификации и т. д. Окончательная оценка производится на месте сделки и может быть изменена с учетом объективных факторов. Компания стимулирует партнерские магазины соблюдать предоставленную оценку. В случае частых корректировок оценки магазин может быть исключен из системы как ненадежный.
Когда Ястрикс появится в моём городе?
Рано или поздно Ястрикс появится в каждом городе. Вы можете приблизить этот момент, оставив заявку менеджеру @astrix_promises.
Я не получил ни одного предложения по оценке
Возможно, Ваш товар не соответствует ни одной категории, с которыми работает система быстрых продаж, либо ошиблись при её выборе. Попробуйте повторно загрузить предложение, более тщательно следуя инструкциям, либо отправьте предложение в категорию «Прочее». При повторении ситуации после выполнения рекомендаций, в боте продать этот товар не получится. Предложите к оценке что-то другое.
Есть возможность продать вещь самостоятельно через сайты «бесплатных» объявлений. Посещать подобные площадки мы не рекомендуем из-за большого количества негативных факторов. Но и тут мы нашли, как помочь. При покупке или продаже через сторонние ресурсы, У вас есть возможность воспользоваться услугой «Место сделки» в помещении одного из наших партнёров. Список магазинов, осуществляющих услугу:
1. «Комиссионный Дом Океан»
2.
«Скупка Экспресс»
Услуга включает в себя предоставление рабочего места для проведения сделки, тепло, свет, безопасность, полный набор проверочного оборудования для любого товара, помощь специалиста.
Есть ли у вас выезд к клиенту?
Ястрикс не занимается оценкой и скупкой товаров. Проект предоставляет информационный продукт. Условия работы магазинов могут различаться. Вы можете уточнить этот вопрос через контакты отправляемые в списке магазинов, отреагировавших на запрос оценки товара. Чтобы получить услугу, нажмите «Оценить» в главном меню бота.
Перейти в бот
Я хочу продать свою вещь, но не понимаю к какой категории она принадлежит
Внизу списка категорий расположен пункт «Прочее». Пока попробуйте разместить товар там. Мы совершенствуемся с каждым днём и будем добавлять новые категории в процессе развития проекта.
Меня не устроила оценка ни одного магазина. Есть ли альтернатива продать вещь ещё дороже?
Принцип работы системы - аукционный. За предложенный товар идёт конкурентная борьба. Мы полагаем, что быстро продать предложенный Вами товар , дороже полученной оценик, будет трудно. Обратите внимание на самую высокую оценку из предложенных, возможно она удовлетворит Вас. Есть возможность продать вещь самостоятельно через сайты «бесплатных» объявлений. Посещать подобные площадки мы не рекомендуем из-за большого количества негативных факторов. Но и тут мы нашли, как помочь. При покупке или продаже через сторонние ресурсы. У вас есть возможность воспользоваться услугой «Место сделки» в помещении одного из наших партнёров. Список магазинов, осуществляющих услугу:
1. «Комиссионный Дом Океан»
2. «Скупка Экспресс»

Услуга включает в себя предоставление рабочего места для проведения сделки, тепло, свет, безопасность, полный набор проверочного оборудования для любого товара, помощь специалиста.
Как правильно оценить состояние моего устройства?
Чтобы оценка вашего товара была объективной, оценщик должен правильно понимать состояние предлагаемого устройства.

Воспользуйтесь следующими определениями:
  • Новое: не вскрытая упаковка. Упаковка вскрыта, но устройство в пользовании не было.
  • Отличное: как новый, без следов использования.
  • Хорошее: есть незначительные следы использования, мелкие потёртости.
  • Удовлетворительное: есть значительные следы использования, мелкие косметические дефекты, потёртости. Устройство полностью работает.

Нажав на кнопку «Другое», можно описать состояние и комплектацию товара в свободной форме.
Как фотографировать товар и сколько нужно фото?
Чтобы получить наиболее точную оценку товара, рекомендуется отправить максимальное количество четких и понятных фотографий, сделанных со всех сторон. Фотографии должны быть без посторонних предметов, не имеющих отношения к предлагаемому товару. Неуказанные дефекты на фотографиях или в описании могут привести к снижению оценки при личном осмотре товара оценщиком. Пожалуйста, обратите внимание на эти моменты!
Как продать антиквариат?
1
1
Заполните коротку фому оценки
2
Получите предложения с ценами через 60 минут
3
Выберите самое выгодное предложение
4
Свяжитесь с покупателем
5
Посетите магазин, который вы выбрали, для заключения сделки.
Хочу оценить!
Мы единственный сервис предоставляющий оценку от всех специализированных организаций. Скупка товара до 90% от стоимости.

Доступность

Вам даже не надо скачивать приложение. Оценка проводится в Telegram боте.

Экономия времени

Вам больше не надо самостоятельно связываться с покупателями. Наш сервис предложит ваш товар всем скупкам, ломбардам, комиссионным и антикварным магазинам в вашем городе.

Удобство

Всё что вам надо сделать – заполнить заявку и выбрать налилучшее предложение.

Безопасность

Наш сервис не собирает и не передаёт ваши персональные данные. Риск их потерять отсутствует.

Эффективность

Вы получаете предложения с оценкой вашего имущества от всех скупок, ломбардов, комиссионных и антикварных магазинов в вашем городе.

Инновации

Постоянное развитие и внедрение новых технологий
Мы постоянно развиваем наш сервис для вашего удобства.
Сегодня, и всегда, система быстрых продаж Ястрикс будет абсолютно бесплатна для вас!
Скупка телефонов и смартфонов
Скупка техники оптом
Скупка оружия
Оценка ноутбука
Скупка телевизоров
Скупка планшетов
Скупка электронных книг
Скупка техники
Скупка часов
Скупка игровых приставок
Фотоаппараты и видеокамеры
Скупка музыкального оборудования
Оценить сейчас
ястрикс основан в 2023
система быстрых продаж
Оценить сейчас
ястрикс основан в 2023
Нашли ошибку на сайте?
Напишите нам!