больше, чем скупка или ломбард
больше, чем скупка или ломбард
Главная
Наши партнёры
Блог
Стать партнёром
Оценить
Написать
Стать партнёром
Главная
Блог
Картины и иконы
Главная
Блог
Картины и иконы
Зинаида Серебрякова: Искренность и поэзия в красках
Зинаида Серебрякова: Искренность и поэзия в красках
В коллекции Новосибирского государственного художественного музея хранится 22 произведения Зинаиды Евгеньевны Серебряковой. Формирование этой коллекции происходило постепенно: два этюда были переданы музею Министерством культуры России, а несколько графических работ было приобретено у крупных коллекционеров Москвы и Петербурга.

В 1979 году музей организовал выставку, на которой были представлены произведения художницы, предоставленные её детьми — Татьяной Борисовной и Евгением Борисовичем Серебряковыми. Именно от них в музей поступила основная часть работ. В коллекции находятся два крупных живописных полотна, графические портреты и пейзажи, а также подготовительные рисунки и этюды обнажённой натуры, что позволяет достойно представить творчество выдающейся русской художницы в Новосибирске.
Её скромные пейзажные этюды, находящиеся в коллекции музея, поражают своей искренностью и простотой, наполненные лирическим чувством. Несколько из них были созданы в Нескучном. Например, этюд «Загон» (1910) изображает два крытых соломой сарая за простыми деревянными воротами, рядом с которыми стоит крестьянский мальчик. Композиция отличается лаконичностью, с доминирующими горизонтальными линиями и сдержанной цветовой гаммой, состоящей из серых и коричневых оттенков. Мягкие и свободные мазки жидкой темперы создают ощущение движения воздуха, передавая задумчивую тишину пасмурного летнего дня.

Совершенно иное настроение присутствует в этюде «Балкон большого дома в Нескучном» (1910). Здесь чувствуется романтическая динамика: освещенные закатными лучами солнца облака, деревья, наклоненные ветром, и сине-фиолетовые кроны, выполненные быстрыми, энергичными мазками.

Особенно выделяются работы Серебряковой, выполненные темперой и акварелью, такие как «Аллея. Царское Село», относящаяся к серии этюдов, написанных в пригородах Петербурга в 1912—1913 годах. В этом пейзаже передано влажное дыхание весеннего утра, благодаря градациям ярко-зеленого цвета листвы, пронизанной мягким северным солнцем.
Помимо камерных пейзажей, Зинаида Серебрякова создаёт и более обобщённые, масштабные сцены природы. Часто в её работах изображаются бескрайние холмистые просторы окрестностей родного Нескучного. В картине «Поля» (1918) строгий ритм вспаханной земли и всходов перекликается с ярусами лиловых облаков. Продолжительность полей, подчёркнутая композицией, и тёмная цветовая гамма придают пейзажу возвышенный и суровый характер.

Те же мотивы величественных просторов можно найти в её известных монументальных полотнах «Жатва» и «Беление холста», где образы крестьянок приобретают эпический размах. К созданию этих картин художница подошла с тщательным изучением натуры, выполнив множество этюдов и эскизов. В Новосибирском художественном музее хранятся три подготовительных работы Серебряковой. Карандашный рисунок «Отдых в поле» (1914) вероятно является этюдом к одному из утраченных вариантов картины «Жатва». Об этом свидетельствует сходство фигуры крестьянки на листе НГХМ с изображением в другом фрагменте этой картины, названном «Крестьяне» (1914).

Рисунок НГХМ двусторонний: на лицевой стороне изображены две женские фигуры, а на обороте — одна. Особое внимание уделено фигуре молодой крестьянки, разливающей молоко из кринки. Линии очерчены чётко и энергично, плавные переходы тонов от светло-серого на лице до более тёмного в одежде придают этюду живописность. На обратной стороне листа представлен набросок сидящей девушки с квасником, связанный с картиной «Жатва».

В двух других этюдах к «Белению холста» художница сосредотачивается на фиксировании поз и движений крестьянок, несущих коромысла с холстами. В этих сценах повседневная жизнь на селе приобретает черты священного ритуала. В композиционном наброске «Крестьянки с холстами» (1916) уже заметно стремление к героизации: фигуры изображены с низкой точки зрения, в динамичных разворотах. Изначально Серебрякова планировала показать крестьянок на фоне широкого луга, где местами прорисована зелёная трава и небо с облаками, нависающими над линией горизонта.
Портреты Зинаиды Серебряковой, выполненные с натуры в технике темперы и акварели в 1900–1910 годах, восхищают своей искренностью и теплотой. Художница часто писала крестьян из родного Нескучного, а также своих близких и знакомых. С доброжелательным, серьёзным и внимательным взглядом она вглядывалась в лица моделей, тонко улавливая их индивидуальные черты и внутренние состояния.

Два женских образа из коллекции музея — «Крестьянка (Беременная)» (1907) и «Девушка в синем» (1906–1911) — демонстрируют разную эмоциональную палитру. На одном из листов изображена молодая крестьянка в простой одежде, с обветренным лицом и усталыми плечами, с грубыми натруженными руками. На другом — привлекательная девушка с каштановыми волосами, зачёсанными в модную причёску, в нарядной синей блузке. В глазах будущей матери читаются кротость, отрешённость и лёгкая грусть, тогда как взгляд девушки полон мечтательной задумчивости и скрытого ожидания.

Несмотря на различие в характерах, этюды объединяет не только сходное построение — обе модели сидят со сложенными на коленях руками — но и общая идея. В этих портретах Серебрякова, как всегда, сочетает внимание к индивидуальности с идеализацией душевных качеств, которые ей были близки: спокойное достоинство, благородство и доброта.
Несмотря на крупный формат, портретные этюды Зинаиды Серебряковой всегда остаются камерными. Их лиризм особенно проявляется в изображении близких людей, как, например, в «Портрете Бориса Анатольевича Серебрякова» (1908?). Фрагментарность композиции, естественность позы, спокойная гамма серо-голубых и охристых тонов создают атмосферу уюта и тишины, словно запечатлевая момент домашнего покоя.

Незавершенный «Автопортрет в шарфе» (1911), напротив, наполнен энергией и радостью. Здесь Серебрякова играет с мотивом маскарада, столь популярным среди художников конца XIX — начала XX века. Однако у неё этот мотив выражает веселое озорство. Яркий полосатый шарф, намотанный на голову, усиливает блеск миндалевидных глаз и румянец на щеках, придавая лицу особое очарование молодости и счастья.

В отличие от более известной версии автопортрета из коллекции И.С. Зильберштейна (ныне в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина), этот вариант крупнее и включает элементы интерьера: обнаженная правая рука модели лежит на столе, а на заднем плане виднеется окно, что добавляет композиции завершенности и глубины.
Зинаида Серебрякова неоднократно обращалась к жанру автопортрета, который был особенно популярен на рубеже XIX и XX веков. Этот интерес к собственной личности был характерен для индивидуалистического мировоззрения художников «Мира искусства» и других творческих кругов того времени. В «Автопортрете в шарфе» проявляется импульсивность и яркость, в то время как в карандашном рисунке 1913 года лицо художницы становится предметом вдумчивого и детального исследования.

На рубеже веков в портретной графике возник особый тип изображения, где внимание сосредотачивалось исключительно на лице модели, часто выполненном крупным планом. В автопортрете Серебряковой того времени волосы и одежда лишь слегка намечены, а четкая линия контура лица резко выделяет его на фоне. Особенную выразительность приобретают глаза, которые полностью заштрихованы мягким карандашом. Контрасты светотени и разнообразие графических техник — от мягкой растушевки до широкого штриха — подчеркивают внутреннюю динамику образа, в котором спокойная сосредоточенность сочетается с глубокой эмоциональной напряженностью, а интровертность уживается с волевыми чертами.

В «Портрете Анны Александровны Бенуа» (1917), выполненном на оборотной стороне одного из этюдов для картины «Беление холста», также детально проработано лицо модели, а торс лишь эскизно намечен. Здесь линия карандаша мягче, а растушевка деликатней, создавая женственный и гармоничный образ, который часто встречается в творчестве Серебряковой.
Этюды Зинаиды Серебряковой, несмотря на их кажущуюся непринужденность, всегда демонстрируют точную композицию. Это качество особенно заметно в её пастелях, выполненных во время поездок в Марокко в 1928 и 1932 годах. Работать приходилось быстро, так как, по воспоминаниям дочери, уговорить кого-либо позировать было сложно из-за религиозных запретов. Однако серия марокканских этюдов стала одним из лучших достижений Серебряковой за границей, куда она переехала в 1924 году. Её восхищали яркие краски природы, национальное разнообразие и пестрые наряды, что отражается в её работах смелыми цветовыми контрастами.

В пастели «Глядящая вдаль» нежные голубые и розовые тона смело соседствуют с яркими вспышками оранжевого и красного, усиливающими декоративность. В работах «Отдыхающий араб с верблюдами» и «Солдат сенегалец» открытый красный цвет подчеркивает уникальную красоту темнокожих лиц. Художница также удачно передает атмосферу, как, например, в «Отдыхающем арабе с верблюдами», где голубые тени и освещенные стены воссоздают знойный южный пейзаж. Но даже при всей экзотичности окружения, Серебрякова всегда фокусируется на главном — человеческом лице. В этюде «Пожилой марокканец с серьгой» (на обороте листа «Глядящая вдаль») она детально прорабатывает черты лица, а в «Солдате-сенегальце» стремится раскрыть душу Востока через его величественную сдержанность и внутреннюю силу.

Единственным пейзажем, хранящимся в коллекции Новосибирского музея, является «Рынок в Пон-л’Аббе» (1934), выполненный в яркой темперной технике и отражающий типичный уголок Бретани.
Творчество Зинаиды Серебряковой, несмотря на его кажущуюся простоту и доступность, хранит в себе загадку. Уже с первых выставок в 1910 году её работы вызвали широкий отклик, став ярким и самобытным явлением на фоне разнообразного и новаторского искусства начала века. «Среди многоречивой суеты современного искусства живопись Серебряковой звучит как ясная, отдохновенная нота, прелесть которой открыта немногим», — писал её современник Сергей Эрнст, автор первой книги о художнице. Такое восприятие разделяют и современные искусствоведы: Дмитрий Сарабьянов в своей «Истории русского искусства конца XIX — начала XX века» называет её творчество «изолированным оазисом, оставшимся в стороне от основного течения».

Этюды и живописные работы Серебряковой, хранящиеся в Новосибирском музее, позволяют проследить её художественный метод и его связь с направлениями искусства начала XX века. В 1910-е годы художники «Мира искусства», к позднему поколению которых принадлежала и Серебрякова, тяготели к стилю модерн. Многие её работы, такие как «На террасе в Харькове», демонстрируют характерные для модерна черты: графичность, декоративность композиции и особую замедленность времени.

Модерн отличался стилизацией и обращением к разным эпохам искусства. В творчестве Серебряковой, как и у её современников, чувствуется влияние итальянского кватроченто и русского классицизма XVIII — начала XIX века. Хотя стилистические элементы неоклассицизма в её работах не всегда очевидны, они подчинены современным декоративным задачам. В «На террасе в Харькове» гармония чистых цветов и изысканный ритм линий создают ощущение классической ясности и покоя.

В отличие от многих художников модерна, которые воспроизводили красоту ушедших эпох, Серебрякова находила прекрасное в повседневности. В картине «На террасе в Харькове» изображена её семья за обычными делами, но эта бытовая сцена приобретает черты всеобщего и символичного. Неожиданный ракурс, сближение планов и угловатость форм придают композиции динамику, при этом сохраняя её гармоничную уравновешенность. Главную роль играют линия, силуэт и локальные цветовые пятна. Лаконичная палитра, основанная на контрасте насыщенных цветов — синего, розового и зелёного — усиливает выразительность. На переднем плане девочка Тата, её ясный и одухотворённый образ символизирует весну, надежду и радость жизни.
Картина, написанная в 1919 году, стала роковой для Серебряковой: в условиях военных лишений и горестей семья пережила тяжелую утрату — смерть мужа художницы от тифа. Тем не менее, в этом полотне лишь траурный цвет платья Екатерины Николаевны и нежность, с которой изображены дети, напоминают о недавней трагедии. Внутренний мир произведения не безмятежен, но сохраняет свет и гармонию. Серебряковой были чужды трагические пророчества её современников; женское, материнское чутье помогло ей найти утешение в вечных идеалах добра и красоты.

Через четыре года художница создала картину «Балерины в уборной», входящую в серию работ 1920-х годов, посвящённых балетному театру. Она наполнена праздничным ожиданием и ликующим гимном молодости, жизни и красоте. Оживлённые лица балерин, их движения, легкость воздушных пачек, игра света и тени, нежные голубые, розовые и жёлтые оттенки сливаются в единую живописную феерию. Многофигурная композиция, мастерски построенная, достигает кульминации с фигурой балерины в трико, сидящей перед зеркалом в изысканной позе. Обведённое энергичной линией тело, сочетающее грацию и силу, является одной из вариаций на любимую тему Серебряковой — обнаженную натуру. В музее хранится несколько её этюдов, включая ранний рисунок и две пастели парижского периода. Сангина «Лежащая обнаженная» (1916) служит этюдом к неосуществлённой картине «Нарцисс и нимфа Эхо». С её идеализацией модели, классическими пропорциями тела и легкой светотенью это произведение характерно для стиля «Мира искусства». В набросках пастелью «Обнаженная на воздухе» (1929) и «Стоящая обнаженная» (1930), а также подготовительном рисунке для панно «Свет» для виллы Мануар дю Реле в Бельгии модели более приземлённые, но неизменно целомудренные и поэтичные.
Возвышенно-поэтическое восприятие бытовых мотивов и образов, синтез современного художественного языка с классическими традициями роднит творчество З.Е. Серебряковой и К.С. Петрова-Водкина. Эти два художника в начале XX века приблизились к реализации мечты А.Н. Бенуа о создании искусства, наполненного «прекрасной ясностью» и простотой. Однако живопись Петрова-Водкина, тяготеющая к всеобъемлющей символике, более рационалистична и планетарна, тогда как Серебрякова возрождает в своих работах «внутренне преображённый русской интимностью стиль», воссоздавая «близкую русской душе систему уюта» (Бенуа А.Н., Предисловие к альбому: Историческая выставка архитектуры. СПб., 1911).

Благородная сдержанность её форм всегда контрастирует с лирической взволнованностью чувств. Подспудная эмоциональность и музыкальность ритмов делают искусство Серебряковой схожим с поэзией. Если искать аналогии в «серебряном веке», ближе всего оно к лирике А.А. Ахматовой. В 1910-е годы акмеисты, отказываясь от туманной иносказательности предшественников, утверждают реабилитацию реального мира в поэзии. Лирическое чувство в строгих стихах Ахматовой передаётся так же, как в живописи Серебряковой, через зримые детали обстановки и описание конкретных действий.

Уникальность творчества Серебряковой заключается не только в формально-стилистических особенностях её работ, остающихся в рамках модерна, но и в сокровенной интонации, с которой художница выражает восхищение миром. Она с такой силой любви и таланта показывает прекрасное в обыденном — как в природе, так и в людях, что скромные образы её творений приобретают гуманистический пафос, присущий лишь высочайшим явлениям искусства.
Хочу подписаться
получай уведомления о выходе новых статей
Подпишись на Telegram канал
Подпишись на Telegram канал

ДАВАЙТЕ ОЦЕНИМ СТОИМОСТЬ
ВАШЕГО АНТИКВАРИАТА!

Хочу оценить!
Что можно продать через Ястрикс?
Скупка техники оптом
  • Продать смартфоны оптом
  • МФУ оптом
  • Системные блоки оптом
  • Планшеты оптом
  • Ноутбуки оптом
Скупка оружия
·Винтовки ,автоматы, пулеметы (СХП) · Пистолеты (СПХ) · Сигнальное · Охолощенное · Байкал (Ижевск) · Ижмаш · Концерн Калашников · Курс-С · Молот · РОК (Русская Оружейная Компания) · ТОЗ (Тульский оружейный завод) · Фортуна · Chiappa Firearms · Ekol · Ellipso · Molot Arms· Smersh · Retay Arms · Zoraki
Скупка телевизоров
ЖК телевизоры · LCD телевизоры · LED телевизоры · HD, Full HD, 4K · Panasonic · Philips · POLARLINE · Prestigio · Samsung · Sharp · АOC · BBK · BQ · Digma · Erisson · Haier · Hisense · Hyundai · IRBIS · JVC · KIVI · LG · Oled · Qled · Sony · Supra · TLC · Thomson · Vekta · Xiaomi
Скупка электронных книг
  • Электронная книга Onyx Boox
  • Электронная книга Amazon Kindle
  • Электронная книга Pocket Book
Скупка техники
  • Системные блоки
  • Моноблоки
  • Скупка мониторов
  • МФУ
  • Офисная техника
  • Оргтехника
  • Скупка лазерных принтеров
  • Apple Imac
  • Скупка стилуса Apple Pencil
  • Клавиатура Apple Smart
  • Magic Keyboard
  • Apple Magic Trackpad
  • Apple Magic Mouse
  • Apple TV
  • Apple Mac mini
Скупка часов 
  • Механические
  • Кварцевые
  • Смарт-часы
  • Швейцарские
  • Apple Watch Series 3
  • Apple Watch Series 4
  • Apple Watch Series 5
  • Apple Watch Series 6
  • Apple Watch Series SE
  • Apple Watch Series 7
  • Samsung Watch
  • Breitling
  • Montblanc
  • Omega
  • Cartier
  • Ulisse Nardin
  • Hublot
Фотоаппараты и видеокамеры
  • Зеркальные
  • Canon
  • Nikon
  • Sony
  • Fujifilm
  • Olympus
  • Lumix
  • Pentax
  • Leica
  • Цифровые
  • Матричные
  • Скупка видеокамер
  • Скупка объективов
Скупка музыкального оборудования
  • Продать комбики
  • Продать синтезатор
  • Акустика
  • Гитарное оборудование
  • Скупка музыкальных инструментов
  • Продать сабвуферы
  • Продать усилитель звука
  • Продать Автомагнитолу
  • Продать DJ оборудование
  • Продать домашний кинотеатр
  • Продать портативную акустику
  • Продать систему multiroom
  • Продать магнитолу
  • Продать магнитофон кассетный и катушечный
  • Продать радиоприемник
  • Продать запечатанные аудио и видео кассеты
  • Продать музыкальный центр
  • Продать саундбар
  • Продать виниловый проигрыватель
  • Продать старую аудиотехнику
  • Продать граммофоны и патефоны
  • Продать систему караоке
  • Продать компьютерную акустику
  • Продать cd-проигрыватель
Скупка инструментов
  • Скупка электроинструмента
  • Скупка силовой техники
  • Скупка садовой спецтехники
  • Скупка сварочного оборудования
  • Скупка пневмоинструмента
  • Скупка cтроительного оборудования
  • Скупка измерительного оборудования
  • Скупка станков
  • Скупка строительных лестниц
Скупка антиквариата
  • Скупка фарфора
  • Скупка монет
  • Скупка икон
  • Скупка картин
  • Скупка статуэток из бронзы
  • Скупка статуэток из чугуна
  • Скупка столовых приборов из серебра
  • Скупка старинных самоваров
Скупка Спортивного инвентаря
  • Велосипеды
  • Электросамокаты
  • Электровелосипеды
  • Хобби
  • Арбалеты
  • Луки
  • Оптика
  • Оружие для подводной охоты
  • Гироскутеры
  • Моноколеса
  • Сигвеи
Если вы не нашли ответ на свой вопрос – напишите нам в Telegram: @astrix_promises
Что такое система быстрых продаж Ястрикс?

Ястрикс - это интерфейс в телеграм с возможностью отправки товаров на оценку в магазины, специализирующиеся на скупке и оценке товаров, и получения предложений от них.

Что можно продать через Ястрикс?
Система Ястрикс работает со следующими товарными категориями:
  • Смартфоны и планшеты
  • Ноутбуки и системные блоки
  • Телевизоры, мониторы и проекторы
  • Аудиотехника
  • Игровые приставки, контроллеры и игры
  • Фото- и видеотехника
  • Электро- и бензоинструмент
  • Часы и брендовые аксессуары
  • Музыкальные инструменты
  • Прочее
Посмотреть весь список
Это безопасно?
Ястрикс не собирает и не передаёт ваши персональные данные. Поэтому, вы можете не беспокоиться о сохранности ваших данных.
Как начать работу в Ястрикс?
Просто нажмите кнопку: «Оценить» – и следуйте инструкции по шагам. Или прочитайте инструкцию по использованию.
Оценить
Точно ли я получу указанную в оценке сумму?
Ястрикс не несет ответственности за работу организаций, проводящих оценку товаров, и не гарантирует точность оценки из-за множества нюансов, связанных с товарами, бывшими в употреблении. Помимо основных характеристик, товары могут иметь специфические качества, особенности конструкции, самодельные модификации и т. д. Окончательная оценка производится на месте сделки и может быть изменена с учетом объективных факторов. Компания стимулирует партнерские магазины соблюдать предоставленную оценку. В случае частых корректировок оценки магазин может быть исключен из системы как ненадежный.
Когда Ястрикс появится в моём городе?
Рано или поздно Ястрикс появится в каждом городе. Вы можете приблизить этот момент, оставив заявку менеджеру @astrix_promises.
Я не получил ни одного предложения по оценке
Возможно, Ваш товар не соответствует ни одной категории, с которыми работает система быстрых продаж, либо ошиблись при её выборе. Попробуйте повторно загрузить предложение, более тщательно следуя инструкциям, либо отправьте предложение в категорию «Прочее». При повторении ситуации после выполнения рекомендаций, в боте продать этот товар не получится. Предложите к оценке что-то другое.
Есть возможность продать вещь самостоятельно через сайты «бесплатных» объявлений. Посещать подобные площадки мы не рекомендуем из-за большого количества негативных факторов. Но и тут мы нашли, как помочь. При покупке или продаже через сторонние ресурсы, У вас есть возможность воспользоваться услугой «Место сделки» в помещении одного из наших партнёров. Список магазинов, осуществляющих услугу:
1. «Комиссионный Дом Океан»
2.
«Скупка Экспресс»
Услуга включает в себя предоставление рабочего места для проведения сделки, тепло, свет, безопасность, полный набор проверочного оборудования для любого товара, помощь специалиста.
Есть ли у вас выезд к клиенту?
Ястрикс не занимается оценкой и скупкой товаров. Проект предоставляет информационный продукт. Условия работы магазинов могут различаться. Вы можете уточнить этот вопрос через контакты отправляемые в списке магазинов, отреагировавших на запрос оценки товара. Чтобы получить услугу, нажмите «Оценить» в главном меню бота.
Перейти в бот
Я хочу продать свою вещь, но не понимаю к какой категории она принадлежит
Внизу списка категорий расположен пункт «Прочее». Пока попробуйте разместить товар там. Мы совершенствуемся с каждым днём и будем добавлять новые категории в процессе развития проекта.
Меня не устроила оценка ни одного магазина. Есть ли альтернатива продать вещь ещё дороже?
Принцип работы системы - аукционный. За предложенный товар идёт конкурентная борьба. Мы полагаем, что быстро продать предложенный Вами товар , дороже полученной оценик, будет трудно. Обратите внимание на самую высокую оценку из предложенных, возможно она удовлетворит Вас. Есть возможность продать вещь самостоятельно через сайты «бесплатных» объявлений. Посещать подобные площадки мы не рекомендуем из-за большого количества негативных факторов. Но и тут мы нашли, как помочь. При покупке или продаже через сторонние ресурсы. У вас есть возможность воспользоваться услугой «Место сделки» в помещении одного из наших партнёров. Список магазинов, осуществляющих услугу:
1. «Комиссионный Дом Океан»
2. «Скупка Экспресс»

Услуга включает в себя предоставление рабочего места для проведения сделки, тепло, свет, безопасность, полный набор проверочного оборудования для любого товара, помощь специалиста.
Как правильно оценить состояние моего устройства?
Чтобы оценка вашего товара была объективной, оценщик должен правильно понимать состояние предлагаемого устройства.

Воспользуйтесь следующими определениями:
  • Новое: не вскрытая упаковка. Упаковка вскрыта, но устройство в пользовании не было.
  • Отличное: как новый, без следов использования.
  • Хорошее: есть незначительные следы использования, мелкие потёртости.
  • Удовлетворительное: есть значительные следы использования, мелкие косметические дефекты, потёртости. Устройство полностью работает.

Нажав на кнопку «Другое», можно описать состояние и комплектацию товара в свободной форме.
Как фотографировать товар и сколько нужно фото?
Чтобы получить наиболее точную оценку товара, рекомендуется отправить максимальное количество четких и понятных фотографий, сделанных со всех сторон. Фотографии должны быть без посторонних предметов, не имеющих отношения к предлагаемому товару. Неуказанные дефекты на фотографиях или в описании могут привести к снижению оценки при личном осмотре товара оценщиком. Пожалуйста, обратите внимание на эти моменты!
Как продать антиквариат?
1
1
Заполните коротку фому оценки
2
Получите предложения с ценами через 60 минут
3
Выберите самое выгодное предложение
4
Свяжитесь с покупателем
5
Посетите магазин, который вы выбрали, для заключения сделки.
Хочу оценить!
Мы единственный сервис предоставляющий оценку от всех специализированных организаций. Скупка товара до 90% от стоимости.

Доступность

Вам даже не надо скачивать приложение. Оценка проводится в Telegram боте.

Экономия времени

Вам больше не надо самостоятельно связываться с покупателями. Наш сервис предложит ваш товар всем скупкам, ломбардам, комиссионным и антикварным магазинам в вашем городе.

Удобство

Всё что вам надо сделать – заполнить заявку и выбрать налилучшее предложение.

Безопасность

Наш сервис не собирает и не передаёт ваши персональные данные. Риск их потерять отсутствует.

Эффективность

Вы получаете предложения с оценкой вашего имущества от всех скупок, ломбардов, комиссионных и антикварных магазинов в вашем городе.

Инновации

Постоянное развитие и внедрение новых технологий
Мы постоянно развиваем наш сервис для вашего удобства.
Сегодня, и всегда, система быстрых продаж Ястрикс будет абсолютно бесплатна для вас!
Скупка телефонов и смартфонов
Скупка техники оптом
Скупка оружия
Оценка ноутбука
Скупка телевизоров
Скупка планшетов
Скупка электронных книг
Скупка техники
Скупка часов
Скупка игровых приставок
Фотоаппараты и видеокамеры
Скупка музыкального оборудования
Оценить сейчас
ястрикс основан в 2023
система быстрых продаж
Оценить сейчас
ястрикс основан в 2023
Нашли ошибку на сайте?
Напишите нам!