Ген Густав Романович (1880—1904) вступил в службу в 1896 году. После службы мичманом с 1899 года, он был лейтенантом и штурманским офицером 2-го разряда с 1903 года. Принимал участие в заграничном плавании на крейсере "Рюрик" (1900—1902) и канонерской лодке "Бобр" (1902—1903). Был награжден бронзовой медалью в память похода в Китай в 1900—1901 годах (1902). Погиб на плавучей мастерской "Камчатка" во время Цусимского сражения.
Николай Феопемтович Карпов (1878) окончил Морское инженерное училище Императора Николая I. Начал службу как младший инженер-механик в 1899 году. Принимал участие в заграничном плавании на крейсере "Рюрик" (1900) и затем работал помощником старшего инженера-механика с 1903 года. По профессиональному росту, он стал штабс-капитаном в 1905 году и подполковником в 1911 году. Был награжден светло-бронзовой медалью «За поход в Китай 1900—1901 гг.», а также орденами Святой Анны 3-й степени (1908), Святого Станислава 2-й степени (1912) и Святого Владимира 4-й степени (1915).
Альфред Цезаревич Мюнстер (1880) находился в распоряжении директора Лоцманского и маячного ведомства в Финляндии с 1912 года. Он окончил Морской кадетский корпус и начал службу как мичман в 1899 году, став старшим лейтенантом в 1910 году. Принимал участие в различных заграничных плаваниях, включая суда эскадры Тихого океана (1900, 1901), транспорт "Ермак" (1901—1902), минный крейсер "Всадник" (1902) и крейсер 1-го ранга "Олег" (1905, 1906). Был награжден серебряной медалью в память похода в Китай в 1900—1901 годах (1902), светлобронзовой медалью в память Русско-японской войны 1904—1905 годах (1906), а также орденами Святой Анны 3-й степени с мечами и бантом (1907) и Святого Станислава 2-й степени (1912).
Александр Александрович Коробицын (1862—1904) служил подполковником в Корпусе флотских штурманов. Он занимал должность флагманского штаб-офицера в Штабе командующего флотом Тихого океана. В 1882 году окончил штурманское отделение Технического училища Морского ведомства и был произведен в прапорщики Корпуса флотских штурманов. Первым его местом службы стал фрегат "Владимир Мономах" на Дальнем Востоке в составе Тихоокеанской эскадры с 1885 года. Здесь он участвовал в разведке побережья полуострова Корея, составлении планов рейдов и гидрографических исследованиях различных морских участков.
Коробицын был награжден орденами: Святого Станислава 2-й степени (1899), Святого Владимира 4-й степени с бантом за 20 морских кампаний (1900) и Святой Анны 2-й степени (1901). Его именем был назван мыс в бухте Угольная в Анадырском заливе.
Дмитрий Владимирович Никитин (1870—1962) был командиром эскадренного миноносца "Сибирский стрелок" с 2 февраля 1909 года. Он окончил курс Минного класса в 1899 году, получив звание минного офицера 1-го разряда, и вступил в службу в 1888 году, начав свой путь как мичман в 1891 году.
В 1904 году, находясь в качестве военного агента в Чифу, Никитин расследовал инцидент по захвату японскими военными эскадренного миноносца "Решительный". Он продолжал свою службу, достигнув звания капитана 2-го ранга в 1906 году и занимая должность старшего офицера на крейсере "Богатырь" в 1906-1907 годах.
Никитин был награжден множеством орденов и медалей за свою храбрость и вклад в военные действия, включая Анненское оружие с надписью "За храбрость" (1901), серебряную медаль за поход в Китай (1902), орден Святой Анны 3-й степени с мечами и бантом (1 ноября 1904), орден Святого Владимира 4-й степени с бантом за 18 кампаний (1906), светло-бронзовую медаль в память Русско-японской войны 1904—1905 гг. (1906), орден Святого Станислава 2-й степени (1908), золотой знак в память окончания курса Морского корпуса (1910), орден Святой Анны 2-й степени (1911), а также ряд иностранных наград, включая французский орден Почетного Легиона офицерского креста (1914).
После службы в белых войсках Восточного фронта, Никитин ушел в эмиграцию в США. С 1930 по 1939 годы он работал главой кают-компании в Сиэтле. Он также был почетным членом Общества бывших русских морских офицеров в Америке и автором нескольких статей на военно-морскую тематику под псевдонимом Фогакитов.
Василий Васильевич Зверев (1865—1904) завершил обучение в Муромском реальном училище и Техническом училище Морского ведомства в Кронштадте. С 1885 года служил младшим инженер-механиком на кораблях Черноморского и Балтийского флотов, затем с 1894 года — помощник старшего инженер-механика. Был награжден серебряной медалью «За поход в Китай 1900—1901 гг.», орденами Святого Станислава 3-й степени (1896) и Святой Анны 3-й степени (1900).
В 1904 году служил старшим инженером-механиком на миноносце «Сильный», базировавшемся в Порт-Артуре. Во время боя 14 (27) марта 1904 года экипаж миноносца сражался с шестью японскими миноносцами, и один из снарядов противника повредил паропровод на «Сильном», лишив корабль подвижности. Зверев закрыл пробоину своим телом, погибая, чтобы вернуть миноносцу его подвижность. За этот подвиг посмертно был награжден орденом Святого Георгия 4-й степени. 17 марта 1904 года Зверев и семеро рядовых матросов миноносца «Сильный» были похоронены в Порт-Артуре.
Петр Александрович Вырубов (1879—1904) окончил в 1898 году Морской кадетский корпус и был произведен в мичманы. В период с 1899 по 1902 годы он служил в Тихоокеанской эскадре. Участвовал в походе в Китай в 1900 году в составе десанта русских кораблей, за что был награжден Анненским оружием с надписью «За храбрость», орденами Святого Станислава 3-й степени с мечами и Святой Анны 3-й степени с мечами.
Во время Русско-японской войны 1904—1905 годов он был минным офицером на броненосце «Князь Суворов», входившем в состав эскадры вице-адмирала З.П. Рождественского, и принял участие в Цусимском сражении. Погиб вместе с командой, когда броненосец был атакован японскими миноносцами. Посмертно в 1910 году были опубликованы его письма к отцу под названием «Десять лет из жизни моряка, погибшего в Цусимском бою. 1894—1904».